Учебный месяц май в «ШТРИХ-М»
31 Мая 2019Две большие онлайн-конференции — партнерская и Всероссийская, а также серия обучающих вебинаров прошли в этом месяце в ГК «ШТРИХ-М».
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Две большие онлайн-конференции — партнерская и Всероссийская, а также серия обучающих вебинаров прошли в этом месяце в ГК «ШТРИХ-М».
ДТ «ШТРИХ-М» и Торговля.онлайн объявляют конкурс среди партнёров на звание самого активного и удачливого!
Не выходя из дома обновить прошивки всех своих касс, лежа на пляже загрузить номенклатуру, нажатием всего одной кнопки, понять, что продается лучше всего и в каком магазине меняют чековую ленту …— все...
Каждую среду сотрудники только что созданных Центров технического обслуживания могут познакомиться с линейкой фискальных регистраторов компании «ШТРИХ-М», узнать особенности их обслуживания и гарантий...
30 мая ЦРПТ и «ШТРИХ-М» приглашают на онлайн-конференцию: узнай ВСЁ о маркировке!