Android-касса «ШТРИХ-КАРТ-Ф» с приёмом банковских карт внесена в реестр!
19 Марта 2019Опубликован приказ ФНС от 18.03.2019 № ЕД-7-20/136@ о включении в госреестр сведений о модели ККТ «ШТРИХ-КАРТ-Ф».
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Опубликован приказ ФНС от 18.03.2019 № ЕД-7-20/136@ о включении в госреестр сведений о модели ККТ «ШТРИХ-КАРТ-Ф».
Грандиозная интерактивная экспозиция METRO EXPO будет представлена на этой неделе в МВЦ «Крокус Экспо». С 20 по 22 марта форум станет коммуникационной платформой для продвижения и поддержки малого и с...
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) опубликовал подробности внедрения маркировки обуви. Как и в случае с табачной продукцией, переход будет поэтапным.
Департамент систем автоматизации транспорта «ШТРИХ-М» приглашает принять участие в работе VIII всероссийской партнерской конференции посвященной вопросам развития тахографии Р...
К 2024 году на территории Российской Федерации будут маркироваться все выпускаемые в оборот товары. «ШТРИХ-М» предлагает готовые решения для ритейла уже сейчас.