Компенсация участникам конференции в секции «IT-технологии».
6 Марта 2014Для компаний, участвующих в секции «IT-технологии» на Всероссийской партнерской конференции предусмотрена компенсация затрат на участие.
Ведущий производитель контрольно-кассовой техники «ШТРИХ-М» 19 июля приглашает всех на конференцию, посвященную итогам реализации первой части реформы 54-ФЗ и обсуждению реализации второй части.
Первая часть реформы завершена, самое время обсудить актуальные вопросы реформы ККТ, провести работу над ошибками, отметить положительные моменты и поговорить о перспективах.
С 1 июля 2017 года все организации и ИП, которые обязаны применять контрольно-кассовую технику, работают по новым правилам — передают сведения о пробитых чеках в режиме онлайн. Через год — с 1 июля 2018 года по новым правилам должны будут работать и те, кто до сих пор не использовал кассы — плательщики единого налога на вмененный доход и патента, а также занятые в сфере услуг.
19 июля на площадке «Известия Холл» выступят производители и разработчики контрольно-кассовой техники, ПО, представители Федеральной налоговой службы РФ, общественных объединений предпринимателей, все, кто задействован в реализации реформы 54-ФЗ.
Часть встречи пройдет в формате живой дискуссии, где каждый участник конференции сможет задать спикерам интересующие его вопросы и получить полную информацию из первых рук.
Адрес проведения: г. Москва, Пушкинская площадь, дом 5, «Известия Холл»,
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Программа мероприятия будет опубликована позднее, следите за нашими новостями и рассылками.
Для компаний, участвующих в секции «IT-технологии» на Всероссийской партнерской конференции предусмотрена компенсация затрат на участие.
Сочинские паркоматы «СОЧИ ПАРКИНГ» принимают к оплате банковские карты с помощью YARUS K2100.
Открыта регистрация на Всероссийскую партнерскую конференцию «ШТРИХ-М» - СОЮЗ УСПЕШНЫХ ПАРТНЕРОВ».
Компания ШТРИХ-М поздравляет всех мужчин с Днем защитников Отечества!
С 15 по 18 апреля 2014 года состоится Всероссийская партнерская конференция «ШТРИХ-М – СОЮЗ УСПЕШНЫХ ПАРТНЕРОВ».