Кассы самообслуживания NCR скоро и в "Магните"!
15 Мая 2015Российская сеть супермаркетов «Магнит» и компания NCR объявили о сотрудничестве по проекту касс самообслуживания.
Вебинар компании «ШТРИХ-М» с успехом состоялся 13 сентября, и вызвал живой интерес у партнеров.
Линейка онлайн-касс «ШТРИХ-М» успешно завершила интеграцию с самыми известными программами автоматизации розницы. О преимущества каждой системы рассказали представители ЕКАМ, Subtotal, LiteBox, aQsi. NCR Silver на вебинаре представил новое облачное решение для малого и среднего бизнеса, а Ростелеком — комплексный продукт, включающий онлайн-кассу, периферию и эквайринг.
Главной темой вебинара стала презентация «ШТРИХ-СМАРТПОС-Ф», как открытой платформы для роста бизнеса. Теперь у этого компактного моноблока «всё-в-одном» предустановлено сразу 6 кассовых ПО, а также добавлен сервис Google Play. Клиент сам может выбрать необходимую программу или скачать ее из Интернета.
Именно в таком решении эта онлайн-касса выходит сейчас с заводского конвейера, те, кто приобрел ее раньше, могут легко обновить интерфейс с помощью инструкции.
Благодаря этим возможностям, а также всем преимуществам «ШТРИХ-СМАРТПОС-Ф», таким как компактность, эргономичность, удобство эксплуатации, подключение любой периферии, мощная электроника для работы предложений без «зависаний», оптимальный размер сенсорного экрана, эта онлайн-касса для малого среднего бизнеса становится универсальной для любой сферы применения: розницы, кафе и ресторанов, такси, курьеров или интернет-магазинов и других.
Российская сеть супермаркетов «Магнит» и компания NCR объявили о сотрудничестве по проекту касс самообслуживания.
Открыта предварительная запись участников Всероссийской партнерской конференции на переговоры с руководящим составом "ШТРИХ-М" и "РОЛЕКС СД".
Компенсация расходов на участие в конференции от "Центра отраслевых решений ШТРИХ-М".
Компания «ШТРИХ-М» анонсирует новый уникальный продукт - «Облачная касса».
Примерно в 23.07 по местному времени седьмого мая 2015 года в Москву прибыла масштабная медиаэкспедиция «Победа — одна на всех». За почти сорок дней пути ее участники преодолели марш...