О журнале учета алкогольной продукции в программном обеспечении ШТРИХ-М.
25 Ноября 2014Подробнее о функции автозаполнения журнала учета объема продаж алкоголя для предприятий торговли и общественного питания.
Уважаемый партнер!
20 января 2021 стартовал подготовительный этап обязательной маркировки молока и молочной продукции. По данным Росстата, контрафактная молочная продукция занимает до 30% рынка. Введение обязательной маркировки должно снизить долю контрафакта более чем на 50%.
16 февраля в 11.00 (Мск) состоится вебинар «Маркировка молока и молочной продукции» при участии ЦРПТ
О чем будем говорить:
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация, количество мест ограничено.
Подробнее о функции автозаполнения журнала учета объема продаж алкоголя для предприятий торговли и общественного питания.
Об изменениях в прайс-листе Торгового Дома "ШТРИХ-М" с 24 ноября 2014 г.
Компания YARUS приняла участие в Форуме действий "Общероссийского Народного Фронта" проходившего 17-18 ноября в Москве.
Расскажите о своих успехах! Публикуйте информацию о внедренных решениях на сайте "ШТРИХ-М".
В октябре "Торговый Дом ШТРИХ-М" совместно с ведущими региональными партнерами провел выездные региональные конференции в Твери и Санкт-Петербурге.