Заключение и пролонгация Партнерских соглашений.
20 Декабря 2013Торговый Дом "ШТРИХ-М" начинает процедуру пролонгации партнерских соглашений на 2014 год.
Уважаемый партнер!
20 января 2021 стартовал подготовительный этап обязательной маркировки молока и молочной продукции. По данным Росстата, контрафактная молочная продукция занимает до 30% рынка. Введение обязательной маркировки должно снизить долю контрафакта более чем на 50%.
16 февраля в 11.00 (Мск) состоится вебинар «Маркировка молока и молочной продукции» при участии ЦРПТ
О чем будем говорить:
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация, количество мест ограничено.
Торговый Дом "ШТРИХ-М" начинает процедуру пролонгации партнерских соглашений на 2014 год.
Компания ШТРИХ-М успешно провела серию конференций в Приволжском Федеральном округе.
Интернет-баннеры, подтверждающие партнерство с "ШТРИХ-М" доступны для скачивания.
Вниманию клиентов Сервисного Центра «Штрих Элит Сервис».
О возможностях сканеров VMC для рынка алкогольной продукции и розничной торговли.