Партнерский вебинар iCOUNT и «ШТРИХ-КАРТ-Ф»
10 Августа 2020Уважаемые партнеры! Компании Luxe Retail и «ШТРИХ-М» представляют совместное комплексное решение для торговых сетей: удалённый сервис лояльности iCOUNT, который управляет скидками и...
Уважаемый партнер!
20 января 2021 стартовал подготовительный этап обязательной маркировки молока и молочной продукции. По данным Росстата, контрафактная молочная продукция занимает до 30% рынка. Введение обязательной маркировки должно снизить долю контрафакта более чем на 50%.
16 февраля в 11.00 (Мск) состоится вебинар «Маркировка молока и молочной продукции» при участии ЦРПТ
О чем будем говорить:
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация, количество мест ограничено.
Уважаемые партнеры! Компании Luxe Retail и «ШТРИХ-М» представляют совместное комплексное решение для торговых сетей: удалённый сервис лояльности iCOUNT, который управляет скидками и...
Уважаемый партнер! Обязательная маркировка одежды и текстиля начнется с 1 января 2021 года. В системе маркировки товаров легкой промышленности должны работать производители, поставщики и им...
Новая подставка позволяет максимально комфортно организовать работу кассиров
Luxe Retail и «ШТРИХ-М» представили онлайн-кассу с полноценным сервисом лояльности
Уважаемый партнер! С 1 октября 2020 г. начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации и передача сведений об обороте товаров в си...