Всё о маркировке: «ШТРИХ-М» провел конференцию в Воронеже
20 Марта 2020Вторая из серии региональных конференций «Обязательная маркировка товаров 2020» состоялась накануне в Воронеже.
Уважаемый партнер!
20 января 2021 стартовал подготовительный этап обязательной маркировки молока и молочной продукции. По данным Росстата, контрафактная молочная продукция занимает до 30% рынка. Введение обязательной маркировки должно снизить долю контрафакта более чем на 50%.
16 февраля в 11.00 (Мск) состоится вебинар «Маркировка молока и молочной продукции» при участии ЦРПТ
О чем будем говорить:
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация, количество мест ограничено.
Вторая из серии региональных конференций «Обязательная маркировка товаров 2020» состоялась накануне в Воронеже.
Уважаемые партнеры! Для гарантии вашей бесперебойной работы рекомендуем вам пополнить складские запасы оборудования производства компании «ШТРИХ-М» в ...
Компания ЕКАМ, разработчик товароучётного решения для предприятий розничной торговли, реализовал в своём кассовом решении поддержку новых требований к работе с маркированным товаром (обуви) и ...
«ШТРИХ-М» представил готовые решения по маркировке и новые сервисы на «Мосшуз 2020». Крупнейшая в России и Восточной Европе B2B выставка обуви открылась сегодня в «Крокус экспо» и продлится до 13 март...
Уважаемые партнеры и клиенты!
6 марта 2020 введен в действие новый прайс-лист.