О журнале учета алкогольной продукции в программном обеспечении ШТРИХ-М.
25 Ноября 2014Подробнее о функции автозаполнения журнала учета объема продаж алкоголя для предприятий торговли и общественного питания.
8 декабря пройдет вебинар для партнеров об особенностях работы в «Системе распределения заявок и заказов» (CRM). Эта автоматизированная облачная программа агрегирует все заявки на продукцию и услуги "ШТРИХ-М", поступившие от конечных пользователей через Интернет, и далее передает партнерам, зарегистрированным в Системе.
Система уже работает в тестовом режиме, распределяя заявки клиентов на участие в программе «Trade-in от ШТРИХ-М». В ближайшее время все заказы будут перенесены в систему.
На вебинаре будут представлены:
Директор по продажам ГК «ШТРИХ-М» Михаил Рубайлов расскажет об общем направлении и перспективах развития компании.
Подключайтесь к «Системе распределения заявок и заказов» (CRM) уже сейчас!
Вебинар состоится 8 декабря 2017 в 10:00
Регистрация на вебинар по ссылке.
Подробнее о функции автозаполнения журнала учета объема продаж алкоголя для предприятий торговли и общественного питания.
Об изменениях в прайс-листе Торгового Дома "ШТРИХ-М" с 24 ноября 2014 г.
Компания YARUS приняла участие в Форуме действий "Общероссийского Народного Фронта" проходившего 17-18 ноября в Москве.
Расскажите о своих успехах! Публикуйте информацию о внедренных решениях на сайте "ШТРИХ-М".
В октябре "Торговый Дом ШТРИХ-М" совместно с ведущими региональными партнерами провел выездные региональные конференции в Твери и Санкт-Петербурге.