Партнерский вебинар iCOUNT и «ШТРИХ-КАРТ-Ф»
10 Августа 2020Уважаемые партнеры! Компании Luxe Retail и «ШТРИХ-М» представляют совместное комплексное решение для торговых сетей: удалённый сервис лояльности iCOUNT, который управляет скидками и...
В октябре состоялось масштабное мероприятие - Всероссийский АвтоФорум «Управление корпоративным автопарком».
К конструктивному диалогу были приглашены управляющие грузовыми автопарками таких компаний как «Молком», «ПетролПлюс Регион», «PepsiCo Russia», «ГК Дикси», «СПЛАТ-Косметика», «Coca-Cola HBC Russia», «UPS», «DPD», «Роснефть», а так же представители власти.
На мероприятии были представлены решения руководителей автопарков ведущих международных корпораций. Участникам была предоставлена возможность задать вопросы и обсудить актуальные темы сферы перевозок. Ключевыми тематическими направлениями конференции стали: организация системы контроля и оптимизации расходов в автопарке, внешние и внутренние факторы, влияющие на изменение транспортной политики компании, а также новые решения и инструменты для повышения эффективности управления корпоративным автопарком. Компания “ШТРИХ-М” приняла участие в АвтоФоруме в качестве спонсора и спикера.
Руководитель департамента автоматизации транспорта компании “ШТРИХ-М” Усачева Валентина Викторовна выступила с презентацией комплексного решения для автопарков. Первая часть выступления была посвящена обзору существующих требований законодательства в области тахографии и проблемам, с которыми сталкиваются владельцы автопарков при выборе тахографов и в процессе их эксплуатации.
Особое внимание было уделено аспектам выбора тахографов. На что стоит обратить внимание перевозчикам, принявшим решение оснастить свой автопарк. В этом блоке были освещены ключевые особенности тахографа «ШТРИХ-Тахо RUS», заметно выделяющие его из линейки тахографов, представленных на сегодняшний день на рынке:
Окончание выступления было посвящено новинке от компании «ШТРИХ-М» - датчику уровня топлива «Уровень М1» и его характеристикам.
В рамках АвтоФорума компания «ШТРИХ-М» представила стенд с тахографом собственного производства, на котором гости могли на практике ознакомиться со всеми преимуществами в работе тахографа «ШТРИХ-Тахо RUS».
Уважаемые партнеры! Компании Luxe Retail и «ШТРИХ-М» представляют совместное комплексное решение для торговых сетей: удалённый сервис лояльности iCOUNT, который управляет скидками и...
Уважаемый партнер! Обязательная маркировка одежды и текстиля начнется с 1 января 2021 года. В системе маркировки товаров легкой промышленности должны работать производители, поставщики и им...
Новая подставка позволяет максимально комфортно организовать работу кассиров
Luxe Retail и «ШТРИХ-М» представили онлайн-кассу с полноценным сервисом лояльности
Уважаемый партнер! С 1 октября 2020 г. начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации и передача сведений об обороте товаров в си...