Корректная работа ККТ с ЭКЛЗ
14 Апреля 2016Обращаем ваше внимание, что компания ШТРИХ-М не несет ответственности за корректную работу ККТ с изделиями, которые не проходили соответствующую экспертизу.
Комплексная информационная система управления городским и пассажирским транспортом была представлена 3 декабря депутатам Законодательного собрания Санкт-Петербурга и представителям городской Администрации.
Цель внедрения КИСУ ГППТ – перейти на новый уровень управления и контроля транспортной системы Санкт-Петербурга, сменив устаревшие системы АСУ ГПТ и СЭКОП, переставшие отвечать современным требованиям города. Это – полностью отечественная разработка, соответствующая требованиям информационной безопасности, включая обеспечение конфиденциальности, аутентификации и доступности передаваемой информации и процессов ее обработки, применение технологий защиты информации с использованием российских криптографических стандартов.
В первую очередь комплексная информационная система управления позволит повысить качество транспортных услуг. Результатами ее внедрения станет сокращение времени поездок и возможность планирования маршрутов передвижения по городу с учетом самой актуальной информации о работе городского пассажирского транспорта и загруженности городских магистралей. Актуальную и достоверную информацию о графике движения и времени прибытия транспорта можно будет получить на остановках, в транспортных средствах, через CALL-центр, личные кабинеты пассажиров и информационный портал.
Станет более удобной и оплата проезда. КИСУ ГППТ предусматривает использование новых высокотехнологичных способов оплаты проезда - через QR-код, при помощи системы PayPal, мобильного телефона и пр. Также система оплаты проезда на городском пассажирском транспорте будет интегрирована в сервисы Единой карты петербуржца. Объединение этих двух сервисов и двух мобильных приложений будет способствовать значительной экономии бюджета за счет отказа от эмиссии многочисленных проездных документов различных типов. В единую систему городских сервисов будет включен функционал оплаты парковок личного транспорта, информирования об их загруженности, пробках и ДТП в реальном времени.
Таким образом, внедрение новой системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом повысит качество жизни и уровень комфорта жителей Санкт-Петербурга.
В масштабах города проект КИСУ ГППТ позволит оптимизировать затраты бюджета и повысить эффективность работы транспортных пассажирских предприятий города. В первую очередь речь идет о возможности планировать перевозки на основе 100% мониторинга пассажиропотока, оптимизировать маршруты городского транспорта в соответствии с реальными потребностями граждан, реализовать централизованное оперативное диспетчерское управление. Немаловажна и возможность своевременного оперативного реагирования на внештатные ситуации. Информационная структура комплексной системы управления будет интегрирована в существующие системы и городские сервисы, объединяя их в единую сеть с учетом современных требований к информационной безопасности. Система изменит систему управления и мониторинга пассажирским транспортом в целом.
Обращаем ваше внимание, что компания ШТРИХ-М не несет ответственности за корректную работу ККТ с изделиями, которые не проходили соответствующую экспертизу.
Конференция от "ШТРИХ-М" 20 апреля 2016 г. Вопросы ЕГАИС, ФЗ 54 и не только... Ждём всех желающих!
ООО «ШТРИХ-М СПБ» совместно с группой компании ТД «ШТРИХ-М» предлагает Вам посетить партнерскую конференцию в AZIMUT Отель (конференц-зал «Берлин») в Санкт-Петербурге 19 апреля 2016 г. С...
С 19 марта 2016 года пассажиры метрополитена Новосибирска могут оплачивать проезд бесконтактными банковскими картами MasterCard PayPass и Visa PayWave.
Уважаемые партнеры! Рады сообщить, что за участие в конференции "Центр отраслевых решений ШТРИХ-М", предусмотрен бонус в виде конфигурации "ШТРИХ-М: Магазин". Даты проведения мер...