С ускорением: треть обувщиков уже работают в системе маркировки
10 Июня 2020Почти 17,5 тыс. участников оборота обуви сегодня продают маркированную обувь, не дожидаясь введения обязательного оборота с 1 июля 2020 года.
Компания “ШТРИХ-М” продолжает создавать источник дополнительного дохода для своих партнеров. 12 декабря приглашаем партнеров “ШТРИХ-М” принять участие во второй части вебинара “Как получить дополнительный доход с существующей клиентской базы”.
Запись первого вебинара Вы можете посмотреть по ссылке.
Партнером компании “ШТРИХ-М” по проведению вебинара выступает один из ведущих разработчиков облачных решений для розничного бизнеса в области маркетинга, компания Dinect.
В ходе вебинара Вы узнаете:
- какие задачи актуальны для розничного бизнеса сегодня,
- какие продукты решения Вы сможете предложить своим клиентам, чтобы получить дополнительный доход,
- какие приемы позволяют быстрее и проще получить согласие клиента при продаже решений Dinect.
Вебинар состоится 12 декабря в 11-00. Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь по ссылке.
Коротко о Dinect:
облачный сервис автоматизации программ лояльности и маркетинговых акций
процессинг 324 907 пользователей и 568 174 карт лояльности
1 255 708 транзакций ежемесячно
Узнайте подробнее о возможностях Dinect на сайте или из брошюры.
Почти 17,5 тыс. участников оборота обуви сегодня продают маркированную обувь, не дожидаясь введения обязательного оборота с 1 июля 2020 года.
«ШТРИХ-М» стал участником пилотного проекта по внедрению в России онлайн-тахографов.
Отдел аналитики ОФД-Я проанализировал данные о продажах онлайн ритейлеров торгующих строительно-отделочными материалами и товарами для дома.
8 июня в 11.00 на вебинаре расскажем, как правильно продавать маркированную обувь.
Приглашаем 4 июня в 12.00 на вебинар с участием разработчиков бесплатной кассовой программы.