Всё о маркировке: «ШТРИХ-М» провел конференцию в Воронеже
20 Марта 2020Вторая из серии региональных конференций «Обязательная маркировка товаров 2020» состоялась накануне в Воронеже.
Компания “ШТРИХ-М” продолжает создавать источник дополнительного дохода для своих партнеров. 12 декабря приглашаем партнеров “ШТРИХ-М” принять участие во второй части вебинара “Как получить дополнительный доход с существующей клиентской базы”.
Запись первого вебинара Вы можете посмотреть по ссылке.
Партнером компании “ШТРИХ-М” по проведению вебинара выступает один из ведущих разработчиков облачных решений для розничного бизнеса в области маркетинга, компания Dinect.
В ходе вебинара Вы узнаете:
- какие задачи актуальны для розничного бизнеса сегодня,
- какие продукты решения Вы сможете предложить своим клиентам, чтобы получить дополнительный доход,
- какие приемы позволяют быстрее и проще получить согласие клиента при продаже решений Dinect.
Вебинар состоится 12 декабря в 11-00. Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь по ссылке.
Коротко о Dinect:
облачный сервис автоматизации программ лояльности и маркетинговых акций
процессинг 324 907 пользователей и 568 174 карт лояльности
1 255 708 транзакций ежемесячно
Узнайте подробнее о возможностях Dinect на сайте или из брошюры.
Вторая из серии региональных конференций «Обязательная маркировка товаров 2020» состоялась накануне в Воронеже.
Уважаемые партнеры! Для гарантии вашей бесперебойной работы рекомендуем вам пополнить складские запасы оборудования производства компании «ШТРИХ-М» в ...
Компания ЕКАМ, разработчик товароучётного решения для предприятий розничной торговли, реализовал в своём кассовом решении поддержку новых требований к работе с маркированным товаром (обуви) и ...
«ШТРИХ-М» представил готовые решения по маркировке и новые сервисы на «Мосшуз 2020». Крупнейшая в России и Восточной Европе B2B выставка обуви открылась сегодня в «Крокус экспо» и продлится до 13 март...
Уважаемые партнеры и клиенты!
6 марта 2020 введен в действие новый прайс-лист.