АМ противокражные этикетки нового поколения
22 Сентября 2015Новые двухконтурные этикетки обладают расширенным диапазоном обнаружения и другими улучшенными характеристиками.
Новые возможности для клиентов - дополнительных доход для партнеров “Штрих-М”. Возможность увеличить прибыль на существующей базе - результат партнерства “Штрих-М” и облачной платформы Dinect.
30 января приглашаем партнеров “Штрих-М” на вебинар “Настроить, чтобы продать”. Это уже третья онлайн-встреча в серии обучающих вэбинаров о возможностях Dinect для партнеров “Штрих-М” и их клиентов.
Запись первого вебинара “Как получить дополнительный доход с существующей клиентской базы”.
Запись второго вебинара “Облачная система лояльности Dinect - учимся продавать и зарабатывать.”
В ходе вебинара “Настроить, чтобы продать” Вы узнаете:
- как запустить программу лояльности за 20 минут,
- как клиент сможет самостоятельно управлять скидками и акциями,
- какие онлайн-отчеты клиент получит в кабинете управления.
Вебинар состоится 30 января в 11-00. Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь по этой ссылке.
Коротко о Dinect:
- облачный сервис автоматизации программ лояльности и маркетинговых акций
- процессинг 324 907 пользователей и 568 174 карт лояльности
- 1 255 708 транзакций ежемесячно
Узнайте подробнее о возможностях Dinect на сайте или из этой брошюры.
Новые двухконтурные этикетки обладают расширенным диапазоном обнаружения и другими улучшенными характеристиками.
На выставке COMTRANS' 2015 тахографы «ШТРИХ-Тахо RUS» были представлены в заводской комплектации на стендах таких производителей как SCANIA, NAVECO, ВОЛГАБАС, ИВЕКО-АМТ и ISUZU.
Росалкогольрегулирование и "ШТРИХ-М" приняли участие в совещании Правительства Вологодской области с участниками алкогольного рынка по вопросу введения системы ЕГАИС в розничном звене.
Предлагаем вам ознакомиться с характеристиками нового монитора.
С 15 по 30 сентября мы выберем самые лучшие комплексные внедрения наших партнеров, в которых участвуют основные модели фискальных регистраторов и электронных весов "ШТРИХ-М".