Кассы самообслуживания NCR скоро и в "Магните"!
15 Мая 2015Российская сеть супермаркетов «Магнит» и компания NCR объявили о сотрудничестве по проекту касс самообслуживания.
Новые возможности для клиентов - дополнительных доход для партнеров “Штрих-М”. Возможность увеличить прибыль на существующей базе - результат партнерства “Штрих-М” и облачной платформы Dinect.
30 января приглашаем партнеров “Штрих-М” на вебинар “Настроить, чтобы продать”. Это уже третья онлайн-встреча в серии обучающих вэбинаров о возможностях Dinect для партнеров “Штрих-М” и их клиентов.
Запись первого вебинара “Как получить дополнительный доход с существующей клиентской базы”.
Запись второго вебинара “Облачная система лояльности Dinect - учимся продавать и зарабатывать.”
В ходе вебинара “Настроить, чтобы продать” Вы узнаете:
- как запустить программу лояльности за 20 минут,
- как клиент сможет самостоятельно управлять скидками и акциями,
- какие онлайн-отчеты клиент получит в кабинете управления.
Вебинар состоится 30 января в 11-00. Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь по этой ссылке.
Коротко о Dinect:
- облачный сервис автоматизации программ лояльности и маркетинговых акций
- процессинг 324 907 пользователей и 568 174 карт лояльности
- 1 255 708 транзакций ежемесячно
Узнайте подробнее о возможностях Dinect на сайте или из этой брошюры.
Российская сеть супермаркетов «Магнит» и компания NCR объявили о сотрудничестве по проекту касс самообслуживания.
Открыта предварительная запись участников Всероссийской партнерской конференции на переговоры с руководящим составом "ШТРИХ-М" и "РОЛЕКС СД".
Компенсация расходов на участие в конференции от "Центра отраслевых решений ШТРИХ-М".
Компания «ШТРИХ-М» анонсирует новый уникальный продукт - «Облачная касса».
Примерно в 23.07 по местному времени седьмого мая 2015 года в Москву прибыла масштабная медиаэкспедиция «Победа — одна на всех». За почти сорок дней пути ее участники преодолели марш...