Сервисный центр «ШТРИХ-М»: работаем!
8 Апреля 2020Сервисный центр «ШТРИХ-М» возобновляет приемку оборудования в гарантийный и постгарантийный ремонт.
16 ноября состоится онлайн-вебинар для партнеров компании “Штрих-М” “Как получить дополнительный доход с существующей клиентской базы”.
Партнером “Штрих-М” по проведению вебинара выступает один из ведущих разработчиков облачных решений для розничного бизнеса в области маркетинга, компания Dinect.
В ходе вебинара Вы узнаете:
- какие задачи актуальны для розничного бизнеса сегодня,
- как решение этих задач позволяет партнеру получить дополнительный доход,
- какие выгоды получает клиент от использования решений Dinect.
По итогам вебинара Вы получите:
- калькулятор расчета дополнительного дохода от продаж продуктов Dinect,
- готовый комплект материалов для презентации и продаж.
Вебинар состоится 16 ноября в 11:00. Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь по ссылке.
Коротко о Dinect:
- облачный сервис автоматизации программ лояльности и маркетинговых акций
- процессинг 324 907 пользователей и 568 174 карт лояльности
- 1 255 708 транзакций ежемесячно
Узнайте подробнее о возможностях Dinect на сайте .
Сервисный центр «ШТРИХ-М» возобновляет приемку оборудования в гарантийный и постгарантийный ремонт.
Центр отраслевых решений «ШТРИХ-М» на этой неделе проводит серию бесплатных вебинаров по работе с программными продуктами компании.
Компания «ШТРИХ-М» предлагает оптимальное комплексное решение для автоматизации деятельности службы доставки.
7 апреля в 11.00 расскажем о новом фискальном регистраторе «ШТРИХ-СИТИ-Ф», в вебинаре участвуют представители компании Citizen.
Мы объявляем старт розничных продаж онлайн-кассы «ШТРИХ-СИТИ-Ф»!