Всё о маркировке: «ШТРИХ-М» провел конференцию в Воронеже
20 Марта 2020Вторая из серии региональных конференций «Обязательная маркировка товаров 2020» состоялась накануне в Воронеже.
16 ноября состоится онлайн-вебинар для партнеров компании “Штрих-М” “Как получить дополнительный доход с существующей клиентской базы”.
Партнером “Штрих-М” по проведению вебинара выступает один из ведущих разработчиков облачных решений для розничного бизнеса в области маркетинга, компания Dinect.
В ходе вебинара Вы узнаете:
- какие задачи актуальны для розничного бизнеса сегодня,
- как решение этих задач позволяет партнеру получить дополнительный доход,
- какие выгоды получает клиент от использования решений Dinect.
По итогам вебинара Вы получите:
- калькулятор расчета дополнительного дохода от продаж продуктов Dinect,
- готовый комплект материалов для презентации и продаж.
Вебинар состоится 16 ноября в 11:00. Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь по ссылке.
Коротко о Dinect:
- облачный сервис автоматизации программ лояльности и маркетинговых акций
- процессинг 324 907 пользователей и 568 174 карт лояльности
- 1 255 708 транзакций ежемесячно
Узнайте подробнее о возможностях Dinect на сайте .
Вторая из серии региональных конференций «Обязательная маркировка товаров 2020» состоялась накануне в Воронеже.
Уважаемые партнеры! Для гарантии вашей бесперебойной работы рекомендуем вам пополнить складские запасы оборудования производства компании «ШТРИХ-М» в ...
Компания ЕКАМ, разработчик товароучётного решения для предприятий розничной торговли, реализовал в своём кассовом решении поддержку новых требований к работе с маркированным товаром (обуви) и ...
«ШТРИХ-М» представил готовые решения по маркировке и новые сервисы на «Мосшуз 2020». Крупнейшая в России и Восточной Европе B2B выставка обуви открылась сегодня в «Крокус экспо» и продлится до 13 март...
Уважаемые партнеры и клиенты!
6 марта 2020 введен в действие новый прайс-лист.