График работы службы техподдержки в праздничные дни!
Главная / Пресс-центр / Информационный портал / Информационные письма для партнеров. / График работы службы техподдержки в праздничные дни!
Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание, что наша техподдержка не прекращает свою работу и в праздничные дни, однако изменится режим обращений. С 31 декабря по 8 января будут ограничены прямые телефонные консультации по горячей линии техподдержки. Консультации по электронной почте и через онлайн-форму на сайте будут оказываться в штатном режиме.
Заявки принимают дежурные инженеры: tp@shtrih-m.ru
Рассылка "Новости и статьи"
Другие новости из раздела Новинки
Новинка от UDC – ККТ «ЭЛВЕС-ФР-Ф»
27 Июля 2017«ЭЛВЕС-ФР-Ф» - это сочетание самой высокой в классе функциональности и приемлемой цены
Обновлена линейка мобильных POS-систем «Штрих-МПЕЙ-Ф» - стройте бизнес с нами по своему вкусу!
26 Июля 2017В наличии широкий выбор цветовых решений аппарата, также усовершенствованы технические характеристики
54-ФЗ как стимул роста - на конференции «ШТРИХ-М» подвели первые итоги работы
20 Июля 2017Наиболее обсуждаемыми темами стали не только выбор подходящей ККТ и необходимых сервисов, но и перспективы развития отрасли, новые возможности для ритейла, динамика сегмента e-commerce
Завершается регистрация на конференцию «ШТРИХ-М». Спешите!
17 Июля 2017Часть встречи пройдет в формате живой дискуссии, где каждый участник конференции сможет задать спикерам интересующие его вопросы и получить полную информацию из первых уст