Дистанционное обучение по курсу "Штрих-М: Розничная сеть"
12 Августа 2014Информация об обучении для сотрудников внедренческих организаций.
Уважаемые партнеры и клиенты, специалисты «ШТРИХ-М» подготовили методические рекомендации по формированию чека коррекции.
Его необходимо предоставить в ФНС, если во время сбоя торговое предприятие работало без применения ККТ (на основании письма ФНС от 20.12.2017 №ЕД-4-20/25867С: «после восстановления работоспособности ККТ, пользователи обязаны сформировать кассовый чек коррекции»).
Скачать подробную инструкцию с иллюстрациями
ПЕРЕД ФОРМИРОВАНИЕМ ЧЕКА КОРРЕКЦИИ ОБНОВИТЕ ДРАЙВЕР ДО ВЕРСИИ 4.14.0.625 или старше
ФОРМИРОВАНИЕ ЧЕКА КОРРЕКЦИИ ПРИ РАБОТЕ С ФФД 1.0.5
1. Открыть вкладку "Чек коррекции" в разделе драйвера 11. ФН
2. Выбрать тип коррекции - "самостоятельно/по предписанию"
- по предписанию используется в том случае если есть прямое указание от ФНС (в случае с 20.12.17 выбираем "самостоятельно"
3. Указать признак расчёта
4. Указать систему налогообложения
- в случае если несколько СНО, то формируется несколько чеков коррекции для каждой СНО отдельно
5. Указываем сумму расчёта
- это сумма по всем типам оплат
6. Далее указываем отдельно суммы по всем типам оплат (нал, безнал)
7. Указываем суммы НДС (для ставок 10% и 18%)
- суммы НДС рассчитываются самостоятельно исходя из сумм расчётов по данным ставкам
8. Указать сумму товаров/услуг по ставкам 0% и БЕЗ НДС
- указываются именно данные суммы, в случае если были операции по этим ставкам
9. Нажать "Сформировать чек коррекции v2"
В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ФФД 1.0
Делаем все тоже самое за исключением:
- Вместо "Признак расчёта" используем "Операция v1"
- Вместо "Сформировать чек коррекции v2" использовать "Сформировать чек коррекции v1"
Информация об обучении для сотрудников внедренческих организаций.
О расширении срока гарантии на все тахографы «ШТРИХ-Тахо RUS».
Делитесь своими новостями с посетителями нашего сайта!
Он-лайн сертификация специалистов по ПО от "Центра отраслевых решений ШТРИХ-М".
Заказ полиграфической продукции в рамках маркетинговой поддержки партнеров.