Техподдержка «ШТРИХ-М» меняет регламент
7 Мая 2020С 7 мая техподдержка прекращает оказание прямых телефонных консультаций
В связи с произошедшим 20 декабря сбоем в работе контрольно-кассовой техники (ККТ) и появившейся некорректной информацией в СМИ, считаем необходимым разъяснить ряд моментов.
Часть СМИ ошибочно написали, что проблема возникла с фискальными накопителями. Это не соответствует действительности, поскольку проблема возникла в работе ПО ККТ.
Анализируя произошедший сбой, многие путают понятия Фискальный накопитель и один из типов ККТ - Фискальный регистратор. Они представляют собой разные устройства разных производителей. Фискальный накопитель устанавливается внутри ККТ. Проблема возникла в ПО ККТ и не связана с функционированием Фискального накопителя.
Суть ошибки заключалась в том, что при конвертации даты 20.12.2017 во внутренний формат устройства операция «печать чека» становилась циклической, то есть не могла быть завершена - ККТ «зависла». На настоящее время проблема выявлена и устранена.
С 7 мая техподдержка прекращает оказание прямых телефонных консультаций
Торговый дом «ШТРИХ-М» представляет серию компактных мобильных терминалов Datalogic для малого и среднего бизнеса.
28 апреля в 11.00 приглашает на партнерский вебинар с участием Datalogic и ЦОР «ШТРИХ-М».
«ШТРИХ-М» завершил внедрение комплексной системы оплаты проезда на городском транспорте Калининграда!
24 апреля в 11.00 приглашаем на обзорный вебинар при участии Datalogic.