Cообщаем Вам о введении с 01.12.2016 года новых правил оказания технической поддержки по программному обеспечению.
Изменения затрагивают льготный период получения техподдержки и обновлений. До 01.12.2016 пользователь может в течении 12 месяцев с момента производства продукта бесплатно получать обновления программы. С 01.12.2016 пользователь будет получать не только обновления, но и полноценную техподдержку продукта в течении трех месяцев с момента регистрации программы. Так же вводятся пакеты услуг, куда входит техническая поддержка и доступ к обновлениям без разделения друг от друга. Цены на оказание услуг появятся в прайсе с 01 декабря.
Техническая поддержка и доступ к обновлениям для пользователей программного обеспечения компании "ШТРИХ-М"
Пользователь имеет право получать бесплатную техническую поддержку и скачивать обновления в течении трех месяцев, с момента регистрации ключа программного продукта и именно на ту программу, которая зарегистрирована.
Отсчет льготного периода, начинается непосредственно с регистрации ключа, независимо от его типа.
После истечения льготного срока, поддержку с доступом к обновлениям можно приобрести по действующим расценкам, согласно тарифам "Подписка на 3 месяца", "Подписка на 6 месяцев" и "Подписка на 1 год"
Техническая поддержка партнёров компании "ШТРИХ-М"
Условия в оказании техподдержки сертифицированным партнерам остаются прежними. Бесплатная поддержка будет оказываться только тем партнерам, кто сдал экзамены по программному обеспечению "Штрих-М" и получил сертификат
Пройти обучение, сдать экзамен и получить сертификат, можно дистанционно. Подробная информация в разделе "Обучение".
Так же обучиться и сдать экзамен можно в нашем учебном центре.Ознакомиться с деталями можно на странице учебного центра.
Компании-партнёры, не соблюдающие требования сертификации, услуги техподдержки и доступ к обновлениям получают по условиям взаимодействия с конечными пользователями.