Автоматическая смена СНО в РМК «ШТРИХ-М: Кассир miniPOS»
16 Декабря 2020Теперь кассовая программа может автоматически выполнить переход на новую СНО в новогоднюю ночь.
Уважаемые партнеры!
Торговый дом «ШТРИХ-М» рад сообщить вам о начале работы службы технической поддержки нового формата. Вы можете получить прямую телефонную консультацию или письменный алгоритм устранения проблемы по работе любого оборудования производства ГК «ШТРИХ-М».
Оставить заявку можно в любое время суток по телефону: 8(800)505-13-06.
В рабочее время с 9.00 до 18.00 (МСК) по телефону или в письме с вами свяжутся наши инженеры.
Все заявки фиксируются и сопровождаются в корпоративной CRM-системе от момента обращения до решения проблемы.
Теперь кассовая программа может автоматически выполнить переход на новую СНО в новогоднюю ночь.