Старт продаж ручного 2D-сканера VMC BurstScanX в новом корпусе!
5 Сентября 2019Меньше габариты, меньше вес, выше ударопрочность, проверенная электроника и новые возможности – всё это про наш новый сканер!
Теперь большинство владельцев Фискальных регистраторов сможет оперативно получать информацию о работе своих аппаратов в своем личном кабинете, в том числе и на своем смартфоне. Можно будет видеть, работает ли касса – а также кто работает на кассе, когда кассир открыл и закрыл смену, какова выручка, посмотреть продажи с точностью до позиции в чеке, увидеть сравнение текущих продаж с продажами предыдущих периодов - и многое другое.
Основной парк фискальных регистраторов Компании уже способен подключаться к сервисам Облачной кассы и передавать данные о продажах и своем состоянии. Данный функционал уже содержится в прошивке от 20.12.17 и более поздних прошивках. Для полного использования возможностей необходимо наличие в Фискальном регистраторе SD-карты, которая поставлялась предустановленной в большинстве аппаратов.
Работа фискального регистратора с порталом происходит независимо от работы с ОФД и взаимодействия с кассовым прикладным программным обеспечением. Включение передачи технической и финансовой информации производится раздельно. При передачи финансовой информации доступен режим маскирования наименований и количества проданных товаров.
Весь функционал доступен бесплатно до 01.04.18.
Для работы с сервисами необходимо сделать настройку ФР. Инструкции размещены на портале Облачной кассы.
Меньше габариты, меньше вес, выше ударопрочность, проверенная электроника и новые возможности – всё это про наш новый сканер!
Недорогой, функциональный, современный и с простым эквайрингом. Еще некоторое время назад о таком терминале для приема банковских платежей даже не приходилось мечтать, теперь появился он — Пинпад L715...
Ровно 3 года назад в этот день ФНС России опубликовала реестр операторов фискальных данных!
Приглашаем на Ежегодную партнёрскую IT-конференцию от разработчиков программного обеспечения - Центра отраслевых решений «ШТРИХ-М».
Несмотря на время отпусков техподдержка «ШТРИХ-М» продолжает активную работу по консультированию как партнеров, так и конечных пользователей.