С ускорением: треть обувщиков уже работают в системе маркировки
10 Июня 2020Почти 17,5 тыс. участников оборота обуви сегодня продают маркированную обувь, не дожидаясь введения обязательного оборота с 1 июля 2020 года.
ОФД-Я помогает контролировать не только основные показатели торговли – объемы продаж или показатель среднего чека. Теперь клиентам ОФД-Я доступна аналитика торговых операций на более серьезном профессиональном уровне.
С помощью нового сервиса, интегрированного с Личным кабинетом клиента ОФД-Я, можно следить за маржой по отдельным товарам, контролировать самый продаваемый и наиболее выгодный по маржинальности товар за день или другой период времени. При этом не придется загружать вручную справочник товаров или устанавливать дополнительное ПО. Все номенклатурные позиции и пробитые ранее чеки загрузятся автоматически из Личного кабинета клиента ОФД-Я.
Выгрузка товарной номенклатуры по позициям в чеке, печать ценников, а также множество других полезных функций доступны клиентам ОФД-Я абсолютно бесплатно в сервисе профессиональной аналитики розничной торговли Subtotal.
Регистрация и настройка сервиса займет не более 10 минут. Помощь программиста не потребуется. Все данные по товарам загрузятся автоматически из Личного кабинета клиента ОФД-Я. Помимо этого за каждым клиентом закрепляется личный консультант по сервису, который учтет особенности бизнеса и посоветует оптимальные настройки.
Почти 17,5 тыс. участников оборота обуви сегодня продают маркированную обувь, не дожидаясь введения обязательного оборота с 1 июля 2020 года.
«ШТРИХ-М» стал участником пилотного проекта по внедрению в России онлайн-тахографов.
Отдел аналитики ОФД-Я проанализировал данные о продажах онлайн ритейлеров торгующих строительно-отделочными материалами и товарами для дома.
8 июня в 11.00 на вебинаре расскажем, как правильно продавать маркированную обувь.
Приглашаем 4 июня в 12.00 на вебинар с участием разработчиков бесплатной кассовой программы.