Сервисный центр «ШТРИХ-М»: работаем!
8 Апреля 2020Сервисный центр «ШТРИХ-М» возобновляет приемку оборудования в гарантийный и постгарантийный ремонт.
ОФД-Я помогает контролировать не только основные показатели торговли – объемы продаж или показатель среднего чека. Теперь клиентам ОФД-Я доступна аналитика торговых операций на более серьезном профессиональном уровне.
С помощью нового сервиса, интегрированного с Личным кабинетом клиента ОФД-Я, можно следить за маржой по отдельным товарам, контролировать самый продаваемый и наиболее выгодный по маржинальности товар за день или другой период времени. При этом не придется загружать вручную справочник товаров или устанавливать дополнительное ПО. Все номенклатурные позиции и пробитые ранее чеки загрузятся автоматически из Личного кабинета клиента ОФД-Я.
Выгрузка товарной номенклатуры по позициям в чеке, печать ценников, а также множество других полезных функций доступны клиентам ОФД-Я абсолютно бесплатно в сервисе профессиональной аналитики розничной торговли Subtotal.
Регистрация и настройка сервиса займет не более 10 минут. Помощь программиста не потребуется. Все данные по товарам загрузятся автоматически из Личного кабинета клиента ОФД-Я. Помимо этого за каждым клиентом закрепляется личный консультант по сервису, который учтет особенности бизнеса и посоветует оптимальные настройки.
Сервисный центр «ШТРИХ-М» возобновляет приемку оборудования в гарантийный и постгарантийный ремонт.
Центр отраслевых решений «ШТРИХ-М» на этой неделе проводит серию бесплатных вебинаров по работе с программными продуктами компании.
Компания «ШТРИХ-М» предлагает оптимальное комплексное решение для автоматизации деятельности службы доставки.
7 апреля в 11.00 расскажем о новом фискальном регистраторе «ШТРИХ-СИТИ-Ф», в вебинаре участвуют представители компании Citizen.
Мы объявляем старт розничных продаж онлайн-кассы «ШТРИХ-СИТИ-Ф»!