11 июля вышел новый релиз приложения «ПЛЮС Кассир» - версия 1.5. Команда «КИВИ Штрих» проделала большую работу. Что же новенького появилось в этой версии?
Новое в кассовом приложении
Во-первых, мы научились работать с одними из самых популярных на рынке системных весов «ШТРИХ-СЛИМ»! Больше не нужно тратить драгоценное время на ввод веса вручную при продаже весового товара, рискуя ошибиться в свою сторону и услышать много лестных слов от покупателя о «честности» продавца, или получить в конце дня недостачу при ошибке в пользу покупателя. Вес передаётся в кассовую программу автоматически. Подключайте весы к умной кассе «ШТРИХ-СМАРТПОС-Ф» и торгуйте весовым товаром!
Во-вторых, теперь для каждого товара можно указать несколько штрих-кодов. Это часто требуется при продаже товаров в ассортименте по единой цене.
В-третьих, мы добавили настройку, которая отключает автоматическую блокировку приложения. Включите настройку и больше не тратьте время на ввод пин-кода для авторизации в программе: делайте продажи со скоростью молнии!
Кроме того, мы исправили несколько ошибок:
Починили ошибку, из-за которой скидка на позицию продолжала учитываться в чеке после сторнирования позиции, к которой скидка была применена
При работе приложения «ПЛЮС Кассир» на «ШТРИХ-СМАРТПОС-Ф» в «Менеджере оборудования» больше нельзя сменить тип ККТ.
Новое в облачном личном кабинете
Появилась новая функциональность и в личном кабинете. Она вся касается работы с товарами.
Мы, естественно, и в личном кабинете позволяем добавлять несколько штрих-кодов к одному товару. Также мы дали возможность заводить товары с нулевыми ценами. А еще у нас появилась возможность восстанавливать товары из ежедневной резервной копии: теперь по нажатию кнопки «Восстановить» можно для выбранного магазина сделать актуальным каталог товаров из резервной копии, причём, можно выбрать из списка дату резервной копии, которую вы хотите загрузить. Это значит, что даже если по какой-то причине у вас возникнут ошибки в справочнике товаров в личном кабинете, каталог всегда можно будет восстановить из резервной копии.
Мы прикладываем много усилий для того, чтобы сделать работу нашей кассовой программы надёжной и удобной! И рекомендуем всем партнёрам и пользователям перед началом работы с приложением «ПЛЮС Кассир» обязательно обновлять его и дополнительные приложения, такие как «ПЛЮС Настройка ФР», до актуальных версий.
ВАЖНО! Обязательно обновите ваш «ПЛЮС Кассир» до 2 августа!
Обращаем ваше внимание на очень важную информацию: для дальнейшей корректной работы решения вам необходимо обновить приложение «ПЛЮС Кассир» до версии не ниже 1.4.1. Подключение к серверу «ПЛЮС» онлайн-касс с более ранними версиями будет возможно лишь до 2 августа 2018 года 02:59:59 по Москве.
Дополнительную информацию по данному вопросу можно получить по электронной почте tp@pluskassa.ru или по телефону: +7 (925) 085-6561.
Как обновить приложение «ПЛЮС Кассир»?
Это очень просто. Самый быстрый способ - сделать это вручную:
Прокрутите страницу в самый низ и выберите пункт «Мобильные приложения» в разделе «Помощь».
В открывшемся окне найдите приложение «ПЛЮС Кассир» и выберите «Скачать файл .apk».
Зажмите пальцем приведённую выше кнопку и нажмите «Открыть».
Выберите «Скачать» - произойдёт скачивание файла app.apk. Новый файл будет доступен в разделе «Загрузки».
Последняя версия программы на момент написания новости - 1.5.
Если у вас свой смартфон или планшет, установите наше приложение из Play Store.
Автоматическое обновление кассовой программы происходит ночью - планшет или моноблок должен быть включен, а смена в приложении - закрыта. Приложение автоматически скачает обновление, а при попытке авторизоваться - предложит установить обновление.
Если у вас возникли вопросы по решению «ПЛЮС Кассир» - напишите нам: