Компания Штрих-М обеспечит техническую поддержку 24/7
21 Декабря 2017Мы разделяем беспокойство наших клиентов, связанное с техническим сбоем в работе ККТ, произошедшим 20 декабря 2017.
В рамках партнерства между Компаниями Subtotal и «ШТРИХ-М» сервис владельца кассы «ШТРИХ-М» - Облачная Касса - расширил свои возможности. Для пользователей портала Облачная касса и владельцев ККМ «ШТРИХ-МПЕЙ-Ф» стало доступно подключение к решениям Subtotal.
Subtotal в дополнение к возможностям Облачной Кассы предоставляет более широкие возможности управления номенклатурой, автоматизированный складской, бухгалтерский учет и рассчитан на «продвинутого» пользователя, готового максимально использовать возможности удаленного управления.
Облачная Касса обладает простой функциональностью и несложным интерфейсом. Сервис направлен в первую очередь на малый бизнес, который ранее не использовал локальные товароучетные решения и облачные сервисы для контроля своей деятельности.
Мы разделяем беспокойство наших клиентов, связанное с техническим сбоем в работе ККТ, произошедшим 20 декабря 2017.
В связи с произошедшим 20 декабря сбоем в работе контрольно-кассовой техники (ККТ) и появившейся некорректной информацией в СМИ, считаем необходимым разъяснить ряд моментов.
Для перевода оборудования в штатный режим работы требуется восстановление прошивки.
Уважаемые партнеры, 20 декабря часть фискальных регистраторов производства ГК «ШТРИХ-М» вошли в некорректный режим работы.
Обращаем ваше внимание, что в соответствии с письмом ФНС №ЕД-4-20/25867С от 20.12.2017