С ускорением: треть обувщиков уже работают в системе маркировки
10 Июня 2020Почти 17,5 тыс. участников оборота обуви сегодня продают маркированную обувь, не дожидаясь введения обязательного оборота с 1 июля 2020 года.
В рамках партнерства между Компаниями Subtotal и «ШТРИХ-М» сервис владельца кассы «ШТРИХ-М» - Облачная Касса - расширил свои возможности. Для пользователей портала Облачная касса и владельцев ККМ «ШТРИХ-МПЕЙ-Ф» стало доступно подключение к решениям Subtotal.
Subtotal в дополнение к возможностям Облачной Кассы предоставляет более широкие возможности управления номенклатурой, автоматизированный складской, бухгалтерский учет и рассчитан на «продвинутого» пользователя, готового максимально использовать возможности удаленного управления.
Облачная Касса обладает простой функциональностью и несложным интерфейсом. Сервис направлен в первую очередь на малый бизнес, который ранее не использовал локальные товароучетные решения и облачные сервисы для контроля своей деятельности.
Почти 17,5 тыс. участников оборота обуви сегодня продают маркированную обувь, не дожидаясь введения обязательного оборота с 1 июля 2020 года.
«ШТРИХ-М» стал участником пилотного проекта по внедрению в России онлайн-тахографов.
Отдел аналитики ОФД-Я проанализировал данные о продажах онлайн ритейлеров торгующих строительно-отделочными материалами и товарами для дома.
8 июня в 11.00 на вебинаре расскажем, как правильно продавать маркированную обувь.
Приглашаем 4 июня в 12.00 на вебинар с участием разработчиков бесплатной кассовой программы.