Кассы самообслуживания NCR скоро и в "Магните"!
15 Мая 2015Российская сеть супермаркетов «Магнит» и компания NCR объявили о сотрудничестве по проекту касс самообслуживания.
1 октября состоялся ежегодный партнерский семинар и вернисаж для партнеров 1С. «ШТРИХ-М» представила свои сервисы и продукты – ОФД-Я и одни из лучших разработок ККТ и ПО, в том числе – фискальные регистраторы «Ритейл – 01-Ф» и «Ритейл – 02-Ф» (на мероприятии была анонсирована их продажа), сенсорный моноблок «TOUCH POS X9», автономная касса «ШТРИХ-МПЕЙ-Ф».
На мероприятии было презентовано совместное решение «ШТРИХ-М» и компании 1С – «POS Center 1C», включающее Фискальный регистратор «Ритейл – 02-Ф» и программное обеспечение «1С-Розница».
Рустам Эргашев, представившей новую разработку от нашей компании, пояснил, что «это бюджетное и очень эффективное решение, которое станет отличным вариантом для автоматизации бизнеса, связанного с розничной торговлей или сферой услуг». POS-решение прошло тестирование в проектах различного уровня и получило только положительные рекомендации.
Вся представленная на вернисаже продукция уже успела себя зарекомендовать и также востребована в отрасли. Фискальные регистраторы малогабаритны и высоконадежны. «Ритейл – 02-Ф», разработанный на основе корейского принтера, один из самых быстропечатающих аппаратов, работающий с узкой лентой. «TOUCH POS X9» работает на базе двух операционных систем и совместима с различным программным обеспечением. «ШТРИХ-МПЕЙ-Ф» - одна из лучших автономных касс, представляющая собой бюджетное решение «под ключ» для автоматизации небольшого бизнеса.
Российская сеть супермаркетов «Магнит» и компания NCR объявили о сотрудничестве по проекту касс самообслуживания.
Открыта предварительная запись участников Всероссийской партнерской конференции на переговоры с руководящим составом "ШТРИХ-М" и "РОЛЕКС СД".
Компенсация расходов на участие в конференции от "Центра отраслевых решений ШТРИХ-М".
Компания «ШТРИХ-М» анонсирует новый уникальный продукт - «Облачная касса».
Примерно в 23.07 по местному времени седьмого мая 2015 года в Москву прибыла масштабная медиаэкспедиция «Победа — одна на всех». За почти сорок дней пути ее участники преодолели марш...