Начало отгрузок устройств модернизации для Элвес-Mикро-К и Элвес-МК
10 Февраля 2017Комплект доработки "УМ-Light" для модернизации автономных ККМ "Элвес-МК" и "Элвес-Микро-К" до аппарата "Элвес-МФ" соответствует всем требованиям ФЗ-54 и включён...
У 4 из 10 розничных предприятий есть программа лояльности, а еще 3 планируют запустить ее в предстоящем году. В пакете прикладных программ «Штрих-М: Кассир 5», предназначенном для автоматизации рабочего места кассира в торгово-сервисных предприятиях, начиная с версии 5.1.5.9 реализована поддержка облачной платформы для программ лояльности Dinect.
Поведение покупателей можно прогнозировать и управлять им при помощи инструментов маркетинга, а Dinect умеет это автоматизировать. Платформа Dinect помогает ритейлеру решить такие задачи как:
Программа лояльности. C Dinect ритейлер получает действующую программу лояльности за 30 минут. В онлайн-кабинете достаточно выбрать тип программы лояльности: дисконтная или бонусная, - а затем подставить нужные значения в поля мастера настройки. Подсказки рядом с каждым полем помогут сориентироваться на что влияет каждый из параметров.
Старт программы лояльности возможен без пластиковых карт. Идентификация покупателей по номеру телефона позволяет начать использовать программу лояльности сразу после настройки. Это ускоряет запуск программы лояльности и снижает затраты на её обслуживание.
Если же ранее ритейлер уже выдавал дисконтные карты своим покупателям (например, были дисконтные карты, а теперь принято решение перейти на бонусную программу), то менять карты не придется. Данные о картах и покупателях можно загрузить в Dinect. После загрузки карты начнут работать согласно новым условиям программы лояльности.
Акции и скидки. С помощью дополнительных акционных механик - таких как “Счастливые дни”, “Купон за покупку”, “3 по цене 2” - ритейлер сможет стимулировать частоту покупок, увеличение суммы покупки или количества позиций в чеке. Сочетание параметров акции в Dinect позволяет использовать более 250 акционных механик. Дополнительные условия акции позволяют провести акцию к запуску нового магазина (ограничение по местам продаж) или стимулировать продажи высокомаржинальных товаров (скидка в зависимости от состава чека).
Мобильное приложение. Карта лояльности в смартфоне покупателя из кусочка пластика превращается в канал мгновенного и бесплатного информирования клиентов об акциях и новостях. Мобильное приложение позволяет экономить на SMS-рассылках. Их с успехом заменяют бесплатные и безлимитные push-рассылки.
Виртуальная карта в приложении решает сразу 2 задачи: избавляет от затрат на выпуск пластиковых карт, а также автоматизирует сбор и обработку персональных данных покупателей. Узнайте больше на loyaltyapp.ru
Отчеты о покупателях и их покупках с картой лояльности ритейлер получает в режиме реального времени в том же онлайн-кабинете, где настраиваются условия программы лояльности.
Узнайте подробнее о возможностях Dinect в этой презентации.
Менеджер по продукту Рустам Эргашев
Тел: +7(495) 787-60-90 доб 815
Моб: +7(926)950-00-06
E-mail: soft@poscenter.pro
Комплект доработки "УМ-Light" для модернизации автономных ККМ "Элвес-МК" и "Элвес-Микро-К" до аппарата "Элвес-МФ" соответствует всем требованиям ФЗ-54 и включён...
Представители компании «ШТРИХ-М» приняли участие в рабочем совещании Федеральной налоговой службы по вопросам перехода на новый порядок применения контрольно – кассовой техники
Компания «ШТРИХ-М» совместно с Оператором фискальных данных ОФД-Я объявляет о беспрецедентной совместной акции. Только до 31 марта, клиент...
Мы объединили для вас в сверхвыгодных комплектах наши самые популярные онлайн-кассы «ШТРИХ-ЛАЙТ-01Ф»/«ШТРИХ-М-01Ф» и сканер 2D штрих-кодов эконом-класса VMC BurstScan Lite