ЕГАИС и Закон 54 ФЗ - главные темы конференции в Архангельске
6 Августа 2015Самые актуальные вопросы по ЕГАИС и изменениям в Законе 54-ФЗ были основными темами прошедшей встречи с архангельскими предпринимателями.
У 4 из 10 розничных предприятий есть программа лояльности, а еще 3 планируют запустить ее в предстоящем году. В пакете прикладных программ «Штрих-М: Кассир 5», предназначенном для автоматизации рабочего места кассира в торгово-сервисных предприятиях, начиная с версии 5.1.5.9 реализована поддержка облачной платформы для программ лояльности Dinect.
Поведение покупателей можно прогнозировать и управлять им при помощи инструментов маркетинга, а Dinect умеет это автоматизировать. Платформа Dinect помогает ритейлеру решить такие задачи как:
Программа лояльности. C Dinect ритейлер получает действующую программу лояльности за 30 минут. В онлайн-кабинете достаточно выбрать тип программы лояльности: дисконтная или бонусная, - а затем подставить нужные значения в поля мастера настройки. Подсказки рядом с каждым полем помогут сориентироваться на что влияет каждый из параметров.
Старт программы лояльности возможен без пластиковых карт. Идентификация покупателей по номеру телефона позволяет начать использовать программу лояльности сразу после настройки. Это ускоряет запуск программы лояльности и снижает затраты на её обслуживание.
Если же ранее ритейлер уже выдавал дисконтные карты своим покупателям (например, были дисконтные карты, а теперь принято решение перейти на бонусную программу), то менять карты не придется. Данные о картах и покупателях можно загрузить в Dinect. После загрузки карты начнут работать согласно новым условиям программы лояльности.
Акции и скидки. С помощью дополнительных акционных механик - таких как “Счастливые дни”, “Купон за покупку”, “3 по цене 2” - ритейлер сможет стимулировать частоту покупок, увеличение суммы покупки или количества позиций в чеке. Сочетание параметров акции в Dinect позволяет использовать более 250 акционных механик. Дополнительные условия акции позволяют провести акцию к запуску нового магазина (ограничение по местам продаж) или стимулировать продажи высокомаржинальных товаров (скидка в зависимости от состава чека).
Мобильное приложение. Карта лояльности в смартфоне покупателя из кусочка пластика превращается в канал мгновенного и бесплатного информирования клиентов об акциях и новостях. Мобильное приложение позволяет экономить на SMS-рассылках. Их с успехом заменяют бесплатные и безлимитные push-рассылки.
Виртуальная карта в приложении решает сразу 2 задачи: избавляет от затрат на выпуск пластиковых карт, а также автоматизирует сбор и обработку персональных данных покупателей. Узнайте больше на loyaltyapp.ru
Отчеты о покупателях и их покупках с картой лояльности ритейлер получает в режиме реального времени в том же онлайн-кабинете, где настраиваются условия программы лояльности.
Узнайте подробнее о возможностях Dinect в этой презентации.
Менеджер по продукту Рустам Эргашев
Тел: +7(495) 787-60-90 доб 815
Моб: +7(926)950-00-06
E-mail: soft@poscenter.pro
Самые актуальные вопросы по ЕГАИС и изменениям в Законе 54-ФЗ были основными темами прошедшей встречи с архангельскими предпринимателями.
Впервые в истории активации блоков СКЗИ в честь двухлетия с начала работы сервера активации СКЗИ «ШТРИХ-М» мы делаем уникальное предложение!
Информация о последних событиях прошедшего месяца, новинках и предстоящих мероприятиях - в одной новости.
"Торговый Дом ШТРИХ-М" объявляет о начале новой эксклюзивной акции для своих партнеров.
Об изменении цен и новых товарах в прайс-листе Торгового Дома "ШТРИХ-М".