"ШТРИХ-М" и "РОЛЕКС СД" провели партнерскую конференцию
29 Июня 2015Коротко - о главном. Фоторепортаж с мероприятия.
В Стерлитамаке состоялось торжественное открытие обновленного диспетчерского центра управления городским транспортом. До настоящего времени для автобусов и троллейбусов в Стерлитамаке были раздельные диспетчерские центры. Оснащенный новым оборудованием диспетчерский центр обслуживает 37 автобусов и 130 троллейбусов.
В рамках торжественного открытия состоялся показ и запуск на линию троллейбуса, прошедшего капитальный ремонт и оснащенного современным оборудованием, в том числе терминалом оплаты проезда с функцией печати билета T2. Кондукторы, работающие на маршруте, могут принимать оплату проезда как наличными, так и банковскими картами, с использованием терминала Ярус М2100.
В мероприятии приняли участие глава администрации Владимир Куликов, заместитель председателя Государственного комитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству Азат Калимуллин, первый заместитель главы администрации Юрий Тротт и директор МУП “СТУ” Александр Матвеев.
Поставщиком программного обеспечения для диспетчерского центра стала компания «ШТРИХ-М». Одним из компонентов системы является процессингово-клиринговый центр, осуществляющий обработку транзакция по транспортным и банковским картам и гарантирующий их безопасность. Управление пассажирским транспортом осуществляется на базе Навигационной Автоматизированной Системы Диспетчерского Управления «ШТРИХ-М:Транспорт». Операторы центра в режиме on-line могут наблюдать за движением транспорта, а так же вносить корректировки в маршруты и расписание движения, исходя из дорожной ситуации.
Фото - источник www.sterlitamakadm.ru
Коротко - о главном. Фоторепортаж с мероприятия.
Новинка! Ручной проводной 2D cканер Opticon L-50X.
Сканер штрихкода NCR 7884 - 1D подходит для сканирования акцизных марок 2D в рамках требований ЕГАИС.
Об изменении цен и новых товарах в прайс-листе Торгового Дома "ШТРИХ-М".
Комплексное обучение по программному обеспечению "ШТРИХ-М" для автоматизации торговли и общепита.