Аналитика ОФД-Я. Онлайн-продажи для строительства и ремонта
Главная / Пресс-центр / Информационный портал / Статьи / Аналитика ОФД-Я. Онлайн-продажи для строительства и ремонта
5 Июня 2020
Отдел аналитики ОФД-Я проанализировал данные о продажах онлайн ритейлеров торгующих строительно-отделочными материалами и товарами для дома (сегмент DIY).
По данным ОФД-Я, весной 2020 года сезонный спрос на товары для ремонта и строительства увеличился на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Это связано с тем, что многие россияне решили использовать нерабочие дни из-за COVID-19 для мелкого ремонта в квартире, загородной недвижимости или на даче.
По информации, полученной с кассовых чеков, виден рост онлайн-заказов сантехники на 20%, обоев на 74%, а ламината и паркета на 62%». В список других популярных товаров для ремонта и дачи, которые россияне сейчас покупают в интернете, попали вагонка и древесина, строительные смеси, различные лаки и краски и биотуалеты.
По мнению коммерческого директора ОФД-Я Алексея Потапова, данные чеков показывают, что эпидемиологическая обстановка заставила пересмотреть отношение к совершению покупок: большая часть потребительского спроса в сегменте DIY перешла в онлайн, предоставив интернет-магазинам отличную возможность укрепить свои позиции и расширить аудиторию покупателей.
Рассылка "Новости и статьи"
Другие новости из раздела Информационные письма для партнеров.
Доступный способ начать принимать банковские карты
24 Декабря 2018Специалисты компании «ШТРИХ-М» разработали самый доступный способ начать принимать банковские карты. Теперь полнофункциональный ПинПад L7150, который принимает все виды карт Visa, Mastercard и национа...
«ШТРИХ-М» ЗАФИКСИРОВАЛ РЕАЛИЗАЦИЮ ПЕРВОЙ ПАРЫ ОБУВИ В СИСТЕМЕ МАРКИРОВКИ ТОВАРОВ
21 Декабря 2018Пилотный проект по маркировке обуви контрольными (идентификационными) знаками начался в РФ в июне 2018 г.