Продуктовая сеть "Виктория" внедряет систему самообслуживания NCR
Главная / Пресс-центр / Информационный портал / Статьи / Продуктовая сеть "Виктория" внедряет систему самообслуживания NCR
Российская сеть супермаркетов Виктория модернизирует возможности шоппинга в своих магазинах с применением технологии NCR.
Виктория Групп развертывает программное и аппаратное обеспечение для применения технологии самообслуживания компании NCR, чтобы начать установку КСО в головном магазине большого объема в Москве.
29 июня 2015 года NCR Corporation, мировой лидер в потребительских операционных технологиях, объявил, что Victoria Group - популярная российская сеть супермаркетов, выбрала технологию самообслуживания NCR, чтобы создать современный опыт шоппинга для своих клиентов. NCR предоставит решения для аппаратного и программного обеспечения самообслуживания, которые будут объединены с существующими программами лояльности торговых точек (POS) Виктории.
Супермаркеты Виктории сосредотачиваются на обеспечении качественного опыта шоппинга в инновационной окружающей среде магазина, чтобы выделить себя от среди конкурентов. Инвестиции Виктории в технологию самообслуживания - пример этой бизнес-стратегии в действии. Это также отражает потребительский спрос для таких решений и результатов недавнего глобального исследования NPD, уполномоченного NCR, который выдвинул на первый план что, 85 процентов российских клиентов полагают, что ретейлеры, которые предлагают своим клиентам пользоваться технологией самообслуживания, обеспечивают лучшее обслуживание клиентов.
Олег Жуников, директор отдела Виктории, объяснил, что согласно исследованию образов жизни и предпочтений регулярных клиентов Виктории, четверть из них открыта для чего-то нового – они рассматривают покупки как продолжение образа жизни, следуют за тенденциями, имеют большие семьи, и часто отдыхают. "Устанавливая кассы самообслуживания, мы не только предлагаем нашим клиентам дополнительную услугу, но также и вовлекаем их в процесс покупки, позволяя управлять им".
Пилотные КСО были установлены в супермаркете Виктории на станции метро Домодедовская, в Москве, 20 мая 2015.
Технология самообслуживания хорошо подходит для магазина с оживленным центральным местоположением в непосредственной близости от вокзала, где клиенты часто торопятся. Возможность быстрой покупки при помощи решений самообслуживания, очень хорошо подходящее для маленького размера покупательской корзины, будет выгодным добавлением. Виктория ожидает, что КСО помогут увеличить потребление и улучшить продажи магазина. В первый месяц эксплуатации новой технологии с использованием КСО, количество транзакций составляет почти четверть от ежедневного числа сделок супермаркета.
Клиенты могут расплатиться наличными деньгами и использовать пластиковые карты. Функция ресайклинга наличных денег минимизирует потребность в пополнении и уменьшает эксплуатационные затраты, сокращая количество необходимых наличных денег и периодичность инкассации.
“Каждый проект самоконтроля во всем мире уникален, - объяснил Андрей Пинкевич, лидер отрасли области для розничной торговли в России компании NCR, поэтому NCR проявляет консультативный подход и строит экономическое обоснование ситуации для применения технологии самообслуживания вместе с его клиентами, принимая во внимание район, средние корзины и ассортимент продукта и затем оценивая их технологические требования. Виктория была очень занятым партнером, но она осознала все преимущества, которые предложил её бизнесу маркетинг NCR, занимающийся технологиями самообслуживания".
Консультацию по вопросам внедрения технологий самообслуживания вы можете получить:
- по телефону +7 (495) 787-60-90 вн. 808
- электронной почте gdistr006@shtrih-m.ru
С уважением, компания «ШТРИХ-М»
Тел.: +7 (495) 787-6090
Факс: +7 (495) 787-6099
Рассылка "Новости и статьи"