3-в-1: «ШТРИХ-М» и Промсвязьбанк предлагают бизнесу кассу со встроенным эквайрингом
31 Июля 2019Промсвязьбанк начал продажу в собственных офисах мобильных онлайн-касс с подключенным эквайрингом «ШТРИХ-КАРТ-Ф» для микро-, малого и среднего бизнеса.
С 1 июля 2018 года компаний малого и среднего бизнеса, а также индивидуальные предприниматели начнут работать с онлайн-кассами. Это второй этап кассовой реформы, начатой в 2017 году. Как рассказал на конференции в Москве начальник отдела методологии автоматизированного контроля учета выручки Управления оперативного контроля ФНС России Константин Седов, цель нововведений – создание прозрачных условий работы в розничном секторе.
Сейчас 600 тыс. налогоплательщиков зарегистрировали 1,8 млн онлайн-ККТ, что в 1,6 раза больше чем до реформы. С 1 июля онлайн-кассы начнут применять те, кто работает в сфере общепита и розничной торговли, а также те, кто использует торговые автоматы.
Кроме того, Константин Седов рассказал, что помимо стандартных методов контроля бизнеса активно используется так называемый «народный контроль»: «Покупатели могут проверить выданный им кассовый чек с помощью приложения, которое так и называется «Проверка кассового чека». Большая часть информации о нарушениях поступает нам именно от покупателей».
Представитель ФНС России также напомнил, что за каждую кассу можно получить налоговый вычет до 18 тысяч рублей. Соответствующие поправки приняты в Налоговый кодекс в прошлом году.
Источник: www.nalog.ru
Промсвязьбанк начал продажу в собственных офисах мобильных онлайн-касс с подключенным эквайрингом «ШТРИХ-КАРТ-Ф» для микро-, малого и среднего бизнеса.
Увеличение налоговых поступлений без повышения налоговых ставок — один из главных плюсов кассовой реформы.
Оплата за проезд в автобусах бесконтактной банковской картой теперь возможна и в Вологде. Проект реализован компанией «ШТРИХ-М» совместно с перевозчиком ПАТП №1, платежной системой MasterCard и Сберба...
Работа сканеров VMC по интерфейсу USB CDC (виртуальный COM-порт) стала еще более надёжной!
«ШТРИХ-М-01Ф» теперь чуть больше, чем онлайн-касса — это дополнительная возможность показать своим клиентам, что вы предоставляете только качественную и подлинную продукцию.