3-в-1: «ШТРИХ-М» и Промсвязьбанк предлагают бизнесу кассу со встроенным эквайрингом
31 Июля 2019Промсвязьбанк начал продажу в собственных офисах мобильных онлайн-касс с подключенным эквайрингом «ШТРИХ-КАРТ-Ф» для микро-, малого и среднего бизнеса.
Основная тема последних лет — интегрированное производство и энергетика — отражает концепцию Индустрии 4.0, которая подразумевает цифровую интеграцию бизнес-процессов.
HANNOVER MESSE - ежегодное мероприятие, собирающее крупнейшие промышленные и научные предприятия со всего мира.
«Технологии не предназначены для соревнования с нами, людьми, они – нам в помощь. Это ключевая идея, которой пронизана выставка, вновь подчеркнувшая репутацию Ганновера, как глобального места цифровой трансформации промышленности», - сказал д-р Йохен Кёклер (Dr. Jochen Köckler), председатель правления Deutsche Messe.
Выставка отражает тенденции мировой экономики, подчеркивая значимость таких направлений, как ИТ и промышленная автоматизация, энергосбережение и экологическая ответственность, приводные системы и средства контроля, промышленные услуги и технологии, исследования и инновации.
«Ярус ЛТД» участвовала на выставке в составе стенда Правительства Москвы (для этого ежегодно отбираются наиболее инновационные и востребованные разработки).
Компания представила несколько продуктов из новой линейки банковских терминалов Ярус7100.
Особый интерес вызвали мобильные POS терминалы предназначенные для работы в такси и службах доставки Ярус M7100L.
Промсвязьбанк начал продажу в собственных офисах мобильных онлайн-касс с подключенным эквайрингом «ШТРИХ-КАРТ-Ф» для микро-, малого и среднего бизнеса.
Увеличение налоговых поступлений без повышения налоговых ставок — один из главных плюсов кассовой реформы.
Оплата за проезд в автобусах бесконтактной банковской картой теперь возможна и в Вологде. Проект реализован компанией «ШТРИХ-М» совместно с перевозчиком ПАТП №1, платежной системой MasterCard и Сберба...
Работа сканеров VMC по интерфейсу USB CDC (виртуальный COM-порт) стала еще более надёжной!
«ШТРИХ-М-01Ф» теперь чуть больше, чем онлайн-касса — это дополнительная возможность показать своим клиентам, что вы предоставляете только качественную и подлинную продукцию.