ФНС выступит на конференции «ШТРИХ-М» 19 июля
13 Июля 2017Начальник отдела Управления оперативного контроля ФНС РФ Александр Сорокин станет одним из спикеров мероприятия
На прошлой неделе красноярская компания "Инфоком" подробно представила барнаульским чиновникам и депутатам свой проект организации в городе единого городского парковочного пространства (ЕГПП). Такая система заработала в Красноярске со 2 апреля. Аналогичную предлагают создать и в Барнауле.
Сейчас парковка автомобилей в нескольких десятках кварталов в центре Красноярска в рабочее время (с 9 до 18 часов) платная. Там компания "Инфоком" организовала 1,5 тыс. мест. Оставить на них машину можно за 30 рублей в час. Кроме этого, на подъездах к центру компания сделала несколько перехватывающих парковок. Они способны вместить около 600 авто. На таких площадках можно оставить машину бесплатно и получить безвозмездно два билета на проезд в общественном транспорте.
По соглашению с мэрией пока "Инфоком" собирает деньги, он отдает 13% в казну города. Плату собирают с помощью 42 паркоматов. Несколько автомобилей с системами "Паркон" курсируют по городу и собирают данные, какая машина сколько стояла на платных местах. Штрафы пока не введены, но компания может взыскивать с неплательщиков (а их пока около половины автомобилистов) деньги в гражданском порядке.
По словам Дмитрия Вилкова, средняя скорость потока в центре Красноярска с апреля выросла с 14 до 18 км/ч, а продолжительность заторов в час пик сократилась в несколько раз.
"Мы сталкиваемся с негативом со стороны населения, — признался Вилков. — Люди не понимают, почему платят в частную компанию. Но проект финансово прозрачный: все деньги поступают на один счет, администрации нас легко контролировать".
Дмитрий Вилков заявил, что у него уже есть местный инвестор, готовый вложиться в ЕГПП в Барнауле на подобных условиях. Его имя он не назвал, но отметил, что инвестор барнаульский, а значит, налоги останутся в регионе. "Инфоком" предоставит ему технологию (главное — софт для паркоматов) и выступит как франчайзер.
Отметим, что красноярцы — не единственные, кто хочет заняться ЕГПП в Барнауле. Свои коммерческие предложения в мэрию направили еще несколько компаний. В частности, московская "ШТРИХ-М".
Петр Гладышев, председатель комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи, заявил, что город заинтересован в подобных инвестпроектах. Сейчас администрация ждет от бизнесменов более детальных предложений и готова сесть с ними за стол переговоров. Будет ли проводиться конкурс или с тем, кто предложит более интересные условия, заключат инвестиционное соглашение в рамках закона о частно-государственном партнерстве, еще не решено.
Он же сообщил, что на 2016 год город уже заложил около 8 млн рублей на создание так называемой транспортной модели. Это математический инструмент на базе специального ПО. С его помощью можно планировать изменения уличных потоков и оперативно управлять ими. На контракт по разработке такой модели для Барнаула претендует питерская компания "А+С".
На создание транспортной модели Барнаула уйдет около полугода. На основе нее разработчик готов предоставить конкретные предложения, как улучшить транспортную сеть города.
Источник: AutoAltaPress.
Начальник отдела Управления оперативного контроля ФНС РФ Александр Сорокин станет одним из спикеров мероприятия
На мероприятии пройдет обсуждение наиболее актуальных вопросов отрасли
19 июля генеральный директор Orange Data Павел Голубцов выступит на конференции «ШТРИХ-М» по наиболее актуальным вопросам сферы электронной коммерции
Датчик «Солярис NP» представляет собой миниатюрную маломощную радиолокационную станцию, разработан и производится в России