Кризис стимулирует развитие инновационных технологий.
Главная / Пресс-центр / Информационный портал / Статьи / Кризис стимулирует развитие инновационных технологий.
16 Февраля 2015
![Улыбка-Радуги.jpg Улыбка-Радуги.jpg](/upload/medialibrary/6aa/logotip_ulybka_radugi.jpg)
![spar.jpg spar.jpg](/upload/medialibrary/ae9/logo_spar.jpg)
![Land.jpg Land.jpg](/upload/medialibrary/5df/land_logo_2012.jpg)
23 января 2015 г. в Омске открылся новый супермаркет "Самовар". Несмотря на 30- градусный мороз, открытие прошло в праздничной атмосфере.
Новинкой в открытии данного супермаркета стало внедрение в его работе новой технологии – технологии самообслуживания. Наряду с традиционными кассами в торговом зале были установлены кассы самообслуживания компании NCR, для которых в торговом зале супермаркета была отведена отдельная зона. Место расположения касс самообслуживания (КСО) в любом магазине выбирается не случайно, все это плод четких расчетов и математического моделирования.
![Открытие магазина в Омске.jpg Открытие магазина в Омске.jpg](/upload/medialibrary/e6c/2015_01_23-14.51.45.jpg)
![Самовар.jpg Самовар.jpg](/upload/medialibrary/07f/2015_01_23-13.25.49.jpg)
Покупатели не сразу поняли, что за оборудование установлено в магазине нового формата: кто-то подумал, что это банкомат, кто-то подумал, что это обменный пункт, или так можно оплатить покупки только по банковской карте. И это немудрено: для российского ритейла, данная технология является очень молодой, и не все покупатели знают о ней. Тем не менее, в первый день работы магазина, порядка 20% чеков (покупок) было осуществлено на КСО. Для этого в зоне самообслуживания находились специально выделенные консультанты, которые предлагали покупателям пройти с ними, самостоятельно отсканировать товары, оплатить их любым удобным для них способом, а также рассказывали обо всех удобствах данной технологии. Покупатели оставались довольны, так как весь процесс происходит очень просто и быстро, а главное, без ошибок в сдачи, т.к. КСО сама выдает сдачи бумажными купюрами и монетами. В денежных расчетах полностью исключен человеческий фактор.
Проект по внедрению касс самообслуживания в супермаркете «Самовар» был реализован компанией "ШТРИХ-М" совместно с ГК "Ритейл-Сервис" и New-Vision, имеющими большой опыт в реализации проектов систем самообслуживания. Внедрение было проведено в рекордно короткие сроки в течение 45 дней.
Получить консультацию по данному оборудованию вы можете у продакт-менеджера направления КСО Иванова Германа:
|
Наши клиенты по внедрению КСО:
![Самовар.png Самовар.png](/upload/medialibrary/e15/logo_samovar.png)
![Улыбка-Радуги.jpg Улыбка-Радуги.jpg](/upload/medialibrary/6aa/logotip_ulybka_radugi.jpg)
![spar.jpg spar.jpg](/upload/medialibrary/ae9/logo_spar.jpg)
![Land.jpg Land.jpg](/upload/medialibrary/5df/land_logo_2012.jpg)
![Х5 retail group.png Х5 retail group.png](/upload/medialibrary/bf0/logo-x5-retail-group.png)
С уважением,
Группа дистрибуции компании " ШТРИХ-М"
Электронная почта distr.grup@shtrih-m.ru
Тел.: +7(495) 956-85-17; 787-60-90 доб. 805
Рассылка "Новости и статьи"
Другие новости из раздела Информационные письма для партнеров.
Старт продаж нового ручного 2D-сканера ШК VMC BurstScan Lite v2!
17 Декабря 2018Обновленный бюджетный сканер ШК VMC BurstScan Lite v2 для маркировки и ЕГАИС 3.0 уже в продаже. Высочайшая скорость работы по минимальной цене!
Лучший в классе встраиваемых сканеров для ритейла
14 Декабря 2018Компания Datalogic обновила линейку встраиваемых сканеров, представив лучшую в своем классе по производительности сканирования 1D и 2D кодов и исключительную надёжность в компактном корпусе, реализова...