С ускорением: треть обувщиков уже работают в системе маркировки
10 Июня 2020Почти 17,5 тыс. участников оборота обуви сегодня продают маркированную обувь, не дожидаясь введения обязательного оборота с 1 июля 2020 года.
Вторая волна кассовой реформы набирает обороты, ведь до 1 июля остались считанные дни. Тысячи предпринимателей по всей России уже подключили онлайн-кассы, благо выбор оборудования, подходящего под условия налогового вычета, достаточно широк.
Наиболее популярные решения для малого бизнеса сейчас – это умные терминалы, своего рода 2 в 1: онлайн-касса + планшет. Примером такой кассы может служить «ШТРИХ-СМАРТПОС-Ф». Это смарт-терминал для 54-ФЗ в исполнении «моноблок» с 7-дюймовым сенсорным экраном и встроенным принтером чеков. «ШТРИХ-СМАРТПОС-Ф» — оптимальное решение для стационарной работы в розничных точках с возможностью подключения различной периферии – сканеров штрих-кода, банковских терминалов, весов и т.д. В терминале предустановлена бесплатная кассовая программа «ПЛЮС Кассир», которая не предполагает ежемесячных платежей.
Ее можно использовать не только в смарт-терминале, но и установить на любой планшет или смартфон кассира на платформе Android. Нужное приложение легко найти на Play market (Google play) и просто скачать его. Программа бесплатная, а чтобы убедиться в ее актуальности, можно для начала использовать демо-версию.
Что остается сделать, так это подключить к смартфону фискальный регистратор (принтер чеков с фискальной памятью). Выбор здесь можно сделать исходя из особенностей бизнеса. Так, идеальным вариантом для мобильной торговли станет «ШТРИХ-НАНО-Ф». Помещается на ладони, создан для малого бизнеса, приятная цена. Для стационарных точек подойдет «ШТРИХ-ON-LINE»: небольшие размеры, невысокая цена, высокоскоростная печать и исключительное качество благодаря надежному японскому принтеру чеков.
И самый приятный бонус — теперь можно купить онлайн-кассу в рассрочку, получить за нее налоговый вычет, а рассчитаться позже. Ну разве это не повод, чтобы сделать свой малый бизнес современным и технологичным?
Почти 17,5 тыс. участников оборота обуви сегодня продают маркированную обувь, не дожидаясь введения обязательного оборота с 1 июля 2020 года.
«ШТРИХ-М» стал участником пилотного проекта по внедрению в России онлайн-тахографов.
Отдел аналитики ОФД-Я проанализировал данные о продажах онлайн ритейлеров торгующих строительно-отделочными материалами и товарами для дома.
8 июня в 11.00 на вебинаре расскажем, как правильно продавать маркированную обувь.
Приглашаем 4 июня в 12.00 на вебинар с участием разработчиков бесплатной кассовой программы.