ФНС выступит на конференции «ШТРИХ-М» 19 июля
13 Июля 2017Начальник отдела Управления оперативного контроля ФНС РФ Александр Сорокин станет одним из спикеров мероприятия
Примерно в 23.07 по местному времени седьмого мая 2015 года в Москву прибыла масштабная медиаэкспедиция «Победа — одна на всех». За почти сорок дней пути ее участники преодолели маршрут протяженностью свыше 10 000 километров. В столицу въехали пять автомобилей «Победа» из Мурманской области, ХМАО-Югры, Санкт-Петербурга, Волгограда и один автодом — на нем путешествует медиакоманда проекта. Машину технической поддержки пришлось оставить в Бресте — из-за глобальной поломки.
Составляя маршрут, организаторы проекта были полны намерений пройти путь советского воина-освободителя, для которого война не была завершена на рубежах Родины — своего освобождения ждали города Европы. Старт медиаэкспедиции был дан в конце марта в городе-герое Волгограде, именно здесь в 1943 году советской армии удалось изменить ход войны, дав на Волге жесткий отпор врагу. Затем на карте проекта были отмечены города Крыма, стран Восточной Европы — Молдовы, Сербии, Болгарии, Словакии, Чехии, Польши и др. Первое мая — день 70-летия взятия Рейхстага — команда проекта встретила в Берлине, возложив цветы к самым масштабным захоронениям советских солдат Красной Армии. В День конституции Польши участники медиаэкспедиции почтили память польских и советских воинов. К российской границе медиаэкспедиция проследовала через Республику Беларусь, посвятив несколько дней городам Брест, Минск и Могилев. Последними остановками перед финишем стали город-герой Смоленск и Волоколамск (здесь посетили мемориал 28 панфиловцам, героически защищавшим Москву). В целом же участники проекта изучили военную историю почти сорока городов России, Беларуси и Европы, побывали в сотне памятных мест — у мемориалов, захоронений, памятников, в музеях. Мемориал «Родина-мать зовет!» в Волгограде, Аджимушкайские каменоломни под Керчью, 35 береговая батарея в Севастополе, лагерь смерти Освенцим-Аушвиц, музей Шиндлера в Кракове, мемориал «Хатынь» под Минском, мемориал «Лидице» под Прагой, музей Берлин — Карлсхорст, где был подписан акт безоговорочной капитуляции в Германии — историю этих и других мест участники узнали лично. В каждом городе, как правило, было сделано две-три остановки в самых знаковых местах. Даже тех сорока дней, что отведены на проект, недостаточно для того, чтобы изучить многолетнюю историю войны. И если музеи и мемориалы — это документальное отображение событий, то встречи с ветеранами, которые состоялись во многих городах маршрута, усиливали сухие сводки и цифры эмоциями и чувствами реальных участников тех страшных событий. Свои истории войны рассказали 40 ветеранов и узников концлагерей, которых участники смогли лично поздравить с великой датой — 70-летием Победы. Истории вошли в материалы для СМИ, пересказаны в блогах, также они войдут в документальный фильм, который будет снят по итогам проекта.
«Нам удалось достичь главной цели — нас услышала наша аудитория, которые действительно следила за проектом. Медикэспедиция оказалась интересна не только молодежи, но и взрослой аудитории. За нашим маршрутом следили страны бывшего Союза, страны Европы — через СМИ, блоги, социальные сети, наш сайт, — рассказывает руководитель медиаэкспедиции „Победа — одна на всех“ Константин Репин. — Но самое главное: мы встретились с десятками ветеранов, которые рассказали нам свои истории войны, победы, любви. Нам удалось получить от них напутствие, передать его молодому поколению как посыл, как призыв не допустить той ошибки, которая привела к гибели миллионов людей 75 лет тому назад. Нам удалось пройти по тем местам, где лежат сотни тысяч солдат Победы, которые сложили свои головы за наше с вами будущее. От лица молодежи мы возложили цветы и преклонили головы в память о подвиге советского солдата».
Напомним, что в состав медиаэкспедиции вошли журналисты, блогеры, фотографы, молодежные лидеры из ХМАО-Югры, Тюмени, Волгограда, Мурманской области, Липецка, Екатеринбурга, Казани, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. Часть участников прошли маршрут на оригинальных автомобилях ГАЗ М-20 «Победа» 1949-1957 годов выпуска. Свои машины направили города Нягань (ХМАО-Югра), Волгоград, Санкт-Петербург, Мурманская область.
Чаще других участникам медиаэкспедиции журналисты задавали вопрос о том, как отнеслись к появлению «Побед» на улицах городов Европы. Команда проекта неоднократно подчеркивала неполитический характер медиаэкспедиции, которая посвящена 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и годовщине освобождения стран Европы от фашизма. Ни в одном городе ее участники не встретились с негативным отношением к себе. Жители приветливо встречали «Победы», в обиходе медиаэкспедиции даже появился свой фразеологизм — «собирать лайки», что означало простые действия: сигналя и приветствуя жителей городов, получать в ответ улыбки и приветствия. На любой остановке, будь то столица или небольшой город, «Победы» сразу же оказывались в центре внимания, горожане фотографировали автомобили, беседовали с участниками проекта, расспрашивая о маршруте и удивляясь его масштабности, неизбежно звучали вопросы об акции российских байкеров — «Ночных волков». Некоторые даже отслеживали маршрут пробега по онлайн карте на сайте и приходили, чтобы поприветствовать команду из России. Доброй традицией проекта стало трепетное отношение ретроавтомобилистов из разных городов и стран, которые всегда были готовы помочь с ремонтом машин или отдать необходимую деталь для раритетных ГАЗ М-20.
Официальный финиш медиаэкспедиции состоится сегодня, 8 мая, в Москве, в день 50-летия присвоения российской столице почетного звания «Город-Герой». В этот день к пробегу присоединятся раритетные автомобили из военно-технического музея в Черноголовке и машины московского автоклуба «Победа». Стартовав с Ленинского проспекта, колонна торжественно проедет по столице и остановится на Аллее мира на Поклонной горе, где все желающие смогут осмотреть раритетные машины и пообщаться с участниками экспедиции. В 19.00 здесь начнется праздничный концерт — фестиваль «Победа» от «АВТОРАДИО» и телеканала НТВ, где прозвучат песни военных лет, песни нашей Победы.
По итогам экспедиции медиакоманда проекта подготовит документальный фильм. Это будет серия новелл — о местах, событиях, эпизодах медиаэкспедиции расскажут сами участники проекта. «В фильме мы хотим показать, как события той войны меняют наш мир до сих пор. Кто-то их классиков сказал фразу: прошлое нужно знать для того, чтобы понимать настоящее предвидеть будущее. Эти слова точнее других отражают основной замысел нашего фильма», — рассказывает режиссер фильма Андрей Зубов. Премьера кино, предположительно, состоится в сентябре 2015 года, накануне еще одной памятной даты — годовщины окончания Второй мировой войны.
Стоит отметить, что на протяжении всех 40 дней проекта операторы, фотографы, журналисты и блогеры ежедневно вели хронику, рассказывая о событиях онлайн (с учетом отсутствия Интернета по объективным причинам). Ознакомиться с хроникой медиаэкспедиции можно на официальном сайте проекта www.odnapobeda.ru, во всех социальных сетях по хештегам #однапобеда, #газМ20, #победа70 и #odnapobeda, а также в средствах массовой информации — информационных партнерах проекта. Маршрут движения проекта можно было отслеживать на сайте проекта в режиме реального времени.
Организаторами медиаэкспедиции являются автономная некоммерческая организация «Победа — одна на всех», Палата молодых законодателей при Совете Федерации, Молодежный парламент при Думе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, РОО Центр поддержки молодежных инициатив «Молодежная палата» и радиостанция «Авторадио». Миссия проекта «Победа — одна на всех» — отдать дань уважения всем братским народам, вставшим на защиту Родины от страшного врага и победившим нацизм, а также напомнить, какой ценой далась Великая Победа, не допустить фальсификации истории. Проект посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войны и годовщине освобождения стран Европы от фашистско-немецких захватчиков.
Организаторы и участники медиаэкспедиции «Победа — одна на всех» благодарят партнеров и спонсоров проекта: ОАО «МТС» в ХМАО — Югре, «ЛУКОЙЛ — Западная Сибирь», Центр научно-исследовательских и производственных работ, Газпром трансгаз Югорск, Ипотечное агентство Югры, дорожно-строительную компанию «АВТОБАН», Завод стальных шпунтовых конструкций № 1, ООО «Управление социальных объектов», компанию «Триумф», Центр технических видов спорта Югры и компанию «ШТРИХ-М».
Федеральные информационные партнеры проекта: Авторадио, Телекомпания НТВ, Телекомпания «Звезда».
Информационные партнеры проекта в ХМАО-Югре: Портал UgraNow.ru, Интернет-газета «Югра-Информ», ОТРК «Югра», Региональный еженедельник «Московский комсомолец-Югра», Издательский дом «Новости Югры» (газеты «Сургутская трибуна», «Новости Югры» и портал «Югра-Ньюс»), Телерадиокомпания Север, Радиостанция «Серебряный дождь в Сургуте», Городской портал «О, Сургут!», Журнал «Банзай».
Поддержку проекту оказали Центральный музей Великой Отечественной войны, Национальный совет молодежных и детских объединений России и международная молодежная общественная организация «Содружество». Информационную поддержку медиаэкспедиции «Победа — одна на всех» оказывает компания Wargaming в рамках глобальной инициативы «Помним всё».
Источник: most.tv
Начальник отдела Управления оперативного контроля ФНС РФ Александр Сорокин станет одним из спикеров мероприятия
На мероприятии пройдет обсуждение наиболее актуальных вопросов отрасли
19 июля генеральный директор Orange Data Павел Голубцов выступит на конференции «ШТРИХ-М» по наиболее актуальным вопросам сферы электронной коммерции
Датчик «Солярис NP» представляет собой миниатюрную маломощную радиолокационную станцию, разработан и производится в России