Обновление прайс-листа ТД "ШТРИХ-М" с 26 октября 2015 г.
26 Октября 2015Об изменении цен и новых товарах в прайс-листе Торгового Дома "ШТРИХ-М".
Примерно в 23.07 по местному времени седьмого мая 2015 года в Москву прибыла масштабная медиаэкспедиция «Победа — одна на всех». За почти сорок дней пути ее участники преодолели маршрут протяженностью свыше 10 000 километров. В столицу въехали пять автомобилей «Победа» из Мурманской области, ХМАО-Югры, Санкт-Петербурга, Волгограда и один автодом — на нем путешествует медиакоманда проекта. Машину технической поддержки пришлось оставить в Бресте — из-за глобальной поломки.
Составляя маршрут, организаторы проекта были полны намерений пройти путь советского воина-освободителя, для которого война не была завершена на рубежах Родины — своего освобождения ждали города Европы. Старт медиаэкспедиции был дан в конце марта в городе-герое Волгограде, именно здесь в 1943 году советской армии удалось изменить ход войны, дав на Волге жесткий отпор врагу. Затем на карте проекта были отмечены города Крыма, стран Восточной Европы — Молдовы, Сербии, Болгарии, Словакии, Чехии, Польши и др. Первое мая — день 70-летия взятия Рейхстага — команда проекта встретила в Берлине, возложив цветы к самым масштабным захоронениям советских солдат Красной Армии. В День конституции Польши участники медиаэкспедиции почтили память польских и советских воинов. К российской границе медиаэкспедиция проследовала через Республику Беларусь, посвятив несколько дней городам Брест, Минск и Могилев. Последними остановками перед финишем стали город-герой Смоленск и Волоколамск (здесь посетили мемориал 28 панфиловцам, героически защищавшим Москву). В целом же участники проекта изучили военную историю почти сорока городов России, Беларуси и Европы, побывали в сотне памятных мест — у мемориалов, захоронений, памятников, в музеях. Мемориал «Родина-мать зовет!» в Волгограде, Аджимушкайские каменоломни под Керчью, 35 береговая батарея в Севастополе, лагерь смерти Освенцим-Аушвиц, музей Шиндлера в Кракове, мемориал «Хатынь» под Минском, мемориал «Лидице» под Прагой, музей Берлин — Карлсхорст, где был подписан акт безоговорочной капитуляции в Германии — историю этих и других мест участники узнали лично. В каждом городе, как правило, было сделано две-три остановки в самых знаковых местах. Даже тех сорока дней, что отведены на проект, недостаточно для того, чтобы изучить многолетнюю историю войны. И если музеи и мемориалы — это документальное отображение событий, то встречи с ветеранами, которые состоялись во многих городах маршрута, усиливали сухие сводки и цифры эмоциями и чувствами реальных участников тех страшных событий. Свои истории войны рассказали 40 ветеранов и узников концлагерей, которых участники смогли лично поздравить с великой датой — 70-летием Победы. Истории вошли в материалы для СМИ, пересказаны в блогах, также они войдут в документальный фильм, который будет снят по итогам проекта.
«Нам удалось достичь главной цели — нас услышала наша аудитория, которые действительно следила за проектом. Медикэспедиция оказалась интересна не только молодежи, но и взрослой аудитории. За нашим маршрутом следили страны бывшего Союза, страны Европы — через СМИ, блоги, социальные сети, наш сайт, — рассказывает руководитель медиаэкспедиции „Победа — одна на всех“ Константин Репин. — Но самое главное: мы встретились с десятками ветеранов, которые рассказали нам свои истории войны, победы, любви. Нам удалось получить от них напутствие, передать его молодому поколению как посыл, как призыв не допустить той ошибки, которая привела к гибели миллионов людей 75 лет тому назад. Нам удалось пройти по тем местам, где лежат сотни тысяч солдат Победы, которые сложили свои головы за наше с вами будущее. От лица молодежи мы возложили цветы и преклонили головы в память о подвиге советского солдата».
Напомним, что в состав медиаэкспедиции вошли журналисты, блогеры, фотографы, молодежные лидеры из ХМАО-Югры, Тюмени, Волгограда, Мурманской области, Липецка, Екатеринбурга, Казани, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. Часть участников прошли маршрут на оригинальных автомобилях ГАЗ М-20 «Победа» 1949-1957 годов выпуска. Свои машины направили города Нягань (ХМАО-Югра), Волгоград, Санкт-Петербург, Мурманская область.
Чаще других участникам медиаэкспедиции журналисты задавали вопрос о том, как отнеслись к появлению «Побед» на улицах городов Европы. Команда проекта неоднократно подчеркивала неполитический характер медиаэкспедиции, которая посвящена 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и годовщине освобождения стран Европы от фашизма. Ни в одном городе ее участники не встретились с негативным отношением к себе. Жители приветливо встречали «Победы», в обиходе медиаэкспедиции даже появился свой фразеологизм — «собирать лайки», что означало простые действия: сигналя и приветствуя жителей городов, получать в ответ улыбки и приветствия. На любой остановке, будь то столица или небольшой город, «Победы» сразу же оказывались в центре внимания, горожане фотографировали автомобили, беседовали с участниками проекта, расспрашивая о маршруте и удивляясь его масштабности, неизбежно звучали вопросы об акции российских байкеров — «Ночных волков». Некоторые даже отслеживали маршрут пробега по онлайн карте на сайте и приходили, чтобы поприветствовать команду из России. Доброй традицией проекта стало трепетное отношение ретроавтомобилистов из разных городов и стран, которые всегда были готовы помочь с ремонтом машин или отдать необходимую деталь для раритетных ГАЗ М-20.
Официальный финиш медиаэкспедиции состоится сегодня, 8 мая, в Москве, в день 50-летия присвоения российской столице почетного звания «Город-Герой». В этот день к пробегу присоединятся раритетные автомобили из военно-технического музея в Черноголовке и машины московского автоклуба «Победа». Стартовав с Ленинского проспекта, колонна торжественно проедет по столице и остановится на Аллее мира на Поклонной горе, где все желающие смогут осмотреть раритетные машины и пообщаться с участниками экспедиции. В 19.00 здесь начнется праздничный концерт — фестиваль «Победа» от «АВТОРАДИО» и телеканала НТВ, где прозвучат песни военных лет, песни нашей Победы.
По итогам экспедиции медиакоманда проекта подготовит документальный фильм. Это будет серия новелл — о местах, событиях, эпизодах медиаэкспедиции расскажут сами участники проекта. «В фильме мы хотим показать, как события той войны меняют наш мир до сих пор. Кто-то их классиков сказал фразу: прошлое нужно знать для того, чтобы понимать настоящее предвидеть будущее. Эти слова точнее других отражают основной замысел нашего фильма», — рассказывает режиссер фильма Андрей Зубов. Премьера кино, предположительно, состоится в сентябре 2015 года, накануне еще одной памятной даты — годовщины окончания Второй мировой войны.
Стоит отметить, что на протяжении всех 40 дней проекта операторы, фотографы, журналисты и блогеры ежедневно вели хронику, рассказывая о событиях онлайн (с учетом отсутствия Интернета по объективным причинам). Ознакомиться с хроникой медиаэкспедиции можно на официальном сайте проекта www.odnapobeda.ru, во всех социальных сетях по хештегам #однапобеда, #газМ20, #победа70 и #odnapobeda, а также в средствах массовой информации — информационных партнерах проекта. Маршрут движения проекта можно было отслеживать на сайте проекта в режиме реального времени.
Организаторами медиаэкспедиции являются автономная некоммерческая организация «Победа — одна на всех», Палата молодых законодателей при Совете Федерации, Молодежный парламент при Думе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, РОО Центр поддержки молодежных инициатив «Молодежная палата» и радиостанция «Авторадио». Миссия проекта «Победа — одна на всех» — отдать дань уважения всем братским народам, вставшим на защиту Родины от страшного врага и победившим нацизм, а также напомнить, какой ценой далась Великая Победа, не допустить фальсификации истории. Проект посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войны и годовщине освобождения стран Европы от фашистско-немецких захватчиков.
Организаторы и участники медиаэкспедиции «Победа — одна на всех» благодарят партнеров и спонсоров проекта: ОАО «МТС» в ХМАО — Югре, «ЛУКОЙЛ — Западная Сибирь», Центр научно-исследовательских и производственных работ, Газпром трансгаз Югорск, Ипотечное агентство Югры, дорожно-строительную компанию «АВТОБАН», Завод стальных шпунтовых конструкций № 1, ООО «Управление социальных объектов», компанию «Триумф», Центр технических видов спорта Югры и компанию «ШТРИХ-М».
Федеральные информационные партнеры проекта: Авторадио, Телекомпания НТВ, Телекомпания «Звезда».
Информационные партнеры проекта в ХМАО-Югре: Портал UgraNow.ru, Интернет-газета «Югра-Информ», ОТРК «Югра», Региональный еженедельник «Московский комсомолец-Югра», Издательский дом «Новости Югры» (газеты «Сургутская трибуна», «Новости Югры» и портал «Югра-Ньюс»), Телерадиокомпания Север, Радиостанция «Серебряный дождь в Сургуте», Городской портал «О, Сургут!», Журнал «Банзай».
Поддержку проекту оказали Центральный музей Великой Отечественной войны, Национальный совет молодежных и детских объединений России и международная молодежная общественная организация «Содружество». Информационную поддержку медиаэкспедиции «Победа — одна на всех» оказывает компания Wargaming в рамках глобальной инициативы «Помним всё».
Источник: most.tv
Об изменении цен и новых товарах в прайс-листе Торгового Дома "ШТРИХ-М".
Не забудьте обновить программное обеспечение ваших кассиров до обновленной версии 5.1.5.10!
Фискальные регистраторы "ШТРИХ-ФР-К" и "ШТРИХ-МИНИ-ФР-К" соответствуют требованиям ЕГАИС. Как приобрести и установить комплекты доработки...
Какие преимущества вы получите от внедрения POS компьютера Real POS XR6 при автоматизации торгового предприятия?
26 ноября компании "ШТРИХ-М" и "Дина-Импекс" проведут специальную конференцию по вопросам ЕГАИС для представителей розничной торговли Калининградской области.