ФНС выступит на конференции «ШТРИХ-М» 19 июля
13 Июля 2017Начальник отдела Управления оперативного контроля ФНС РФ Александр Сорокин станет одним из спикеров мероприятия
Меньше чем за неделю с момента старта продаж нового облачного решения NCR Silver реализованы два успешных проекта в разных городах — Москве и Новороссийске. Наши партнеры СЦ «Инновация» и «Мастерхолд» готовы поделиться своим опытом.
Первый комплект оборудования в небольшой зоомагазин в Москве поставил СЦ «Инновация». Нужно было не только перейти на современную онлайн-кассу, соответствующую требованиям 54-ФЗ, но и получить эффективные возможности управления бизнесом. До приобретения решения NCR Silver использовалась касса старого образца с ЕКЛЗ и громоздкий персональный компьютер, на котором работала устаревшая кассовая программа. Новая облачная касса позволила освободить прилавок (NCR Silver в комплекте с ФР «Штрих-ON-LINE» занимают очень мало места), но главное — быстрее и проще проводить учет и мониторинг текущих продаж за счет удаленного доступа к Личному кабинету и дистанционной работы с упрощенной товароучетной системой. В ближайших планах владельцев — использовать встроенную в решение программу лояльности.
Профессионализм сотрудников СЦ «Инновация» позволил быстро разобраться с возможностями NCR Silver и в короткие сроки реализовать этот первый в Росси проект.
Сложность проекта компании «Мастерхолд» в том, что заказчик находится в другом городе — Новороссийске. Новое решение пришлось продавать дистанционно.
Заказчик — владелец двух рядом стоящих продуктовых магазинов.
Особенность их работы в специализации на определенных товарах: в одном мясо-колбасные изделия, в другом — молочная продукция. При этом есть одинаковые товары на прилавках.
До NCR Silver в магазинах были простейшие кассы старого образца, полное отсутствие автоматизации и товароучетной системы. Первоначальную настройку пришлось проводить в офисе компании в Москве — по сканам накладных вводить товарные позиции через облачный Личный кабинет. Затем оборудование отправили новому владельцу.
Работа с NCR Silver не вызвала сложностей — не смотря на привычку к старому решению и калькулятору, продавцы легко разобрались в понятном интерфейсе и отметили простоту и удобство работы с новой кассой.
В сфере торговли продуктами питания всегда есть риск продаж в убыток — при невысокой наценке очень сложно регулировать ценообразование и специальные предложения для покупателей, однако NCR Silver помог быстро справиться и с этим.
Со встроенными товароучетной системой, аналитикой продаж и программой лояльности подобных проблем не возникает: Владельцы бизнеса теперь видят всю историю и тренды продаж, остатки товара и могут дистанционно принять меры по запуску промо-акции и дозакупке необходимых позиций. А возможность анализировать онлайн сразу два объекта и сравнивать их показатели позволяют правильно позиционировать одинаковые продукты между магазинами и грамотно распределять запасы на складе.
Кроме того, с NCR Silver легко внедрить программу лояльности — она доступна с первых минут работы. Сейчас для высококонкурентной отрасли использование этого способа привлечения и удержания клиента более чем актуально.
Мы выражаем благодарность партнерам — СЦ «Инновация» и «Мастерхолд», а так же первым заказчикам за доверие к новому продукту, «ШТРИХ-М» и NCR Silver не намерены останавливаться в совершенствовании функционала.
Напоминаем, что продукт уже доступен к заказам. Сделать это можно на сайте или через региональных менеджеров.
Хотите, чтобы и о ваших победах узнали все? Становитесь партнерами по продажам NCR Silver и присылайте свои истории на marketing@shtrih-m.ru/Начальник отдела Управления оперативного контроля ФНС РФ Александр Сорокин станет одним из спикеров мероприятия
На мероприятии пройдет обсуждение наиболее актуальных вопросов отрасли
19 июля генеральный директор Orange Data Павел Голубцов выступит на конференции «ШТРИХ-М» по наиболее актуальным вопросам сферы электронной коммерции
Датчик «Солярис NP» представляет собой миниатюрную маломощную радиолокационную станцию, разработан и производится в России