Контактный центр+7 (495) 787-60-90 Заявка в техподдержку Сервисные партнеры

Новые правила приема в гарантийный ремонт продукции ООО «Ярус».

Главная / Пресс-центр / Информационный портал / Статьи / Новые правила приема в гарантийный ремонт продукции ООО «Ярус».
16 Декабря 2013
Распечатать статью

Рассылка "Новости и статьи"

Другие новости из раздела Мероприятия

Закрытие регистрации на II Партнерскую конференцию ГК «ШТРИХ-М» и ГК «Ролекс» «ЗАКОН №54-ФЗ И ЕГАИС»

1 Июня 2016

Благодарим партнеров за своевременную подачу заявок на участие во Всероссийской партнёрской конференции, которая пройдет с 7 по 10 июня в «Атлас Парк Отель». Участники конференции получа...

Кассовая программа «ШТРИХ-М: Кассир miniPOS» полностью готова к ЕГАИС

31 Мая 2016

В кассовой программе «ШТРИХ-М: Кассир miniPOS», устанавливаемой на POS-системах семейства «miniPOS» и на терминалах «ШТРИХ-УТМ», реализованы все наиболее востребованные при работе в сист...

В день Российского предпринимательства компания "ПНП-Сервис" получила две награды

30 Мая 2016

На организованном конкурсе на "Лучший субъект малого и среднего предпринимательства", компания "ПНП-Сервис" была награждена дипломом в номинации "Лучший предприниматель - же...

"ЯРУС ЛТД" приглашает на ежегодную выставку "Cards & Payments Middle East 2016"

29 Мая 2016

Выставка пройдёт 31 мая - 1 июня в Дубае (ОАЭ) в современном выставочном комплексе Dubai International Exhibition & Convention Centre. На выставке вы сможете посмотреть последние тренды и...

Новый дисплей покупателя "ШТРИХ-Т D3"

26 Мая 2016

Развитие дисплеев покупателя производства "ШТРИХ-М" выходит на новый уровень. Представляем новую модель одного из самых популярных дисплеев на рынке - "ШТРИХ-Т D3".

← Назад к списку новостей