Онлайн-кассы малому бизнесу
27 Июня 2018Интервью с Андрее Журавлевым, Президентом ГК «ШТРИХ-М», председателем комитета по электронному и компьютерному оборудованию Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
Вебинар компании «ШТРИХ-М» с успехом состоялся 13 сентября, и вызвал живой интерес у партнеров.
Линейка онлайн-касс «ШТРИХ-М» успешно завершила интеграцию с самыми известными программами автоматизации розницы. О преимущества каждой системы рассказали представители ЕКАМ, Subtotal, LiteBox, aQsi. NCR Silver на вебинаре представил новое облачное решение для малого и среднего бизнеса, а Ростелеком — комплексный продукт, включающий онлайн-кассу, периферию и эквайринг.
Главной темой вебинара стала презентация «ШТРИХ-СМАРТПОС-Ф», как открытой платформы для роста бизнеса. Теперь у этого компактного моноблока «всё-в-одном» предустановлено сразу 6 кассовых ПО, а также добавлен сервис Google Play. Клиент сам может выбрать необходимую программу или скачать ее из Интернета.
Именно в таком решении эта онлайн-касса выходит сейчас с заводского конвейера, те, кто приобрел ее раньше, могут легко обновить интерфейс с помощью инструкции.
Благодаря этим возможностям, а также всем преимуществам «ШТРИХ-СМАРТПОС-Ф», таким как компактность, эргономичность, удобство эксплуатации, подключение любой периферии, мощная электроника для работы предложений без «зависаний», оптимальный размер сенсорного экрана, эта онлайн-касса для малого среднего бизнеса становится универсальной для любой сферы применения: розницы, кафе и ресторанов, такси, курьеров или интернет-магазинов и других.
Интервью с Андрее Журавлевым, Президентом ГК «ШТРИХ-М», председателем комитета по электронному и компьютерному оборудованию Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
Онлайн-кассы с драйвером, разработанным компанией «ШТРИХ-М», получили сертификат «Совместимо! Система программ «1С:Предприятие»!
Еще больше возможностей для предпринимателей дает успешная интеграция ЕКАМ и популярных онлайн-касс компании «ШТРИХ-М».
Как и ранее, мы стараемся основной упор делать на устранении технических ошибок, которые могут возникать в работе кассовой программы. Надёжность работы приложения прежде всего!