Облачная касса: Личный кабинет вашего бизнеса
Главная / Пресс-центр / Информационный портал / Статьи / Облачная касса: Личный кабинет вашего бизнеса
Этот сервис удаленного обновления, управления, технического и финансового мониторинга касс дает возможность круглосуточно 24/7 с любого мобильного устройства через веб-интерфейс контролировать свой бизнес: в режиме реального времени видеть продажи в любую данную секунду и состояние касс, то есть всегда быть в курсе происходящего в вашем торговом предприятии. Создан для работы с фискальными регистраторам ГК «ШТРИХ-М» и кассовыми программами «ШТРИХ-М:Кассир 5» и ilex lite.
«Облачная касса» избавляет вас от необходимости вводить вручную в кассу товарную номенклатуру — все товары и цены легко выгружаются из Excel-таблицы, и у вас под рукой удобная и простая бизнес-аналитика. И еще одно преимущество — удаленное обновление программного обеспечения и лицензий. Больше не нужно нанимать отдельного сотрудника, который будет методично объезжать торговые точки, останавливать на время их работу и вручную вводить обновления с флэшки — все гораздо проще, и сотрудники магазина могут не отвлекаться на проводимые манипуляции.
Подключение «Облачной кассы» не требует специальной подготовки. При этом базовый функционал БЕСПЛАТНЫЙ. Для тех, кому нужны более серьезные опции (например, сетевому магазину) рекомендуем тариф «Расширенное управление кассой», благодаря которому всего за две тысячи рублей вы сможете целый год автоматически обновлять прошивки на ФР. Важный момент: в отличие от многих других сервисов такая возможность дается не до конца календарного года, а в течение 12 месяцев с момента приобретения. Учитывая стремительно меняющиеся законодательные нормы, требования к фискальным реквизитам, налоговые ставки — покупка этого тарифа поможет значительно сэкономить, поскольку избавит от покупок прошивок и лицензий: все автоматически и бесплатно.
Еще одно облачное решение от ЦОР «ШТРИХ-М», который позволяет снизить риски и издержки по простою торговых точек, в связи с выходом из строя ККТ, а также экономить ресурсы на зарплате сотрудников, времени работы и логистических издержках — PICUS (ПИКУС). Этот сервис удалённого обновления, управления и мониторинга сети касс разворачивается на сервере клиента и подходит на предприятий с большим количеством ККТ (производства ГК «ШТРИХ-М»). Кроме ряда необходимых опций для большого торгового предприятия, на основе PICUS’а можно построить собственную систему управления кассами.
Подробнее о сервисах, их сравнительные характеристики здесь.
Рассылка "Новости и статьи"
Другие новости из раздела Мероприятия
Партнерский вебинар «Маркировка духов, туалетной воды и парфюмерии».
17 Сентября 2020Уважаемый партнер! С 1 октября 2020 г. начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации и передача сведений об обороте това...
Партнерский вебинар «Фискальный регистратор Штрих-Сити-Ф. Настройка. Работа с маркировкой» при участии компании Citizen
17 Августа 2020Уважаемый партнер!
Фискальный регистратор ШТРИХ-СИТИ-Ф создан на базе японских принтеров CITIZEN, которые отличаются своим качеством и надежностью.
Обновление прайс-листа от 12 августа 2020 года
12 Августа 2020Уважаемые партнеры и клиенты!
12 августа 2020 введен в действие новый прайс-лист.