Первые дни обязательной маркировки: миллионы без сбоев
Главная / Пресс-центр / Информационный портал / Статьи / Первые дни обязательной маркировки: миллионы без сбоев
Самая активная реализация маркированной табачной продукции в Москве и Московской области — 45% от всех продаж, на втором месте Нижегородская область — 12%, замыкает тройку лидеров Челябинская область — 6%.
Количество передаваемых в систему маркировки чеков увеличилось в десятки раз, как отмечают в ЦРПТ — это не сказалось на работе системы, данные проходят стабильно и без сбоев.
Маркировка сигарет и папирос стартовала 1 марта 2019 г., участники оборота начали регистрироваться в системе. С 1 июля прекратилось производство немаркированной продукции, и стало обязательным передавать информацию о продажах через онлайн-кассы. С 1 июля 2020 г. станет обязательным предоставление информации о передаче прав собственности между производителями, оптовиками и розницей, а также будет запрещен оборот немаркированной продукции.
«ШТРИХ-М» является официальным партнером ЦРПТ в качестве поставщика контрольно-кассовой техники, оборудования и программного обеспечения, принимает активное участие во всех пилотных проектах по маркировке, рекомендует розничным магазинам готовые проверенные решения для работы в системе.
Рассылка "Новости и статьи"
Другие новости из раздела Информационные письма для партнеров.
Доступный способ начать принимать банковские карты
24 Декабря 2018Специалисты компании «ШТРИХ-М» разработали самый доступный способ начать принимать банковские карты. Теперь полнофункциональный ПинПад L7150, который принимает все виды карт Visa, Mastercard и национа...
«ШТРИХ-М» ЗАФИКСИРОВАЛ РЕАЛИЗАЦИЮ ПЕРВОЙ ПАРЫ ОБУВИ В СИСТЕМЕ МАРКИРОВКИ ТОВАРОВ
21 Декабря 2018Пилотный проект по маркировке обуви контрольными (идентификационными) знаками начался в РФ в июне 2018 г.