«Позитрон» — доверие лучших
Решение о передаче этих функций предпроцессинговому центру банк принял в целях улучшения качества сервиса по продукту «Эквайринг». В письме-уведомлении клиентам ВТБ, в частности говорится, что результатом передачи сервисного обслуживания в ООО «Позитрон» станут:
— Оперативная и квалифицированная техническая и операционная поддержка;
— Предоставление личного кабинета Клиента с функциями аналитики, получения отчетов, дополнительных услуг и отправления запросов в службу технической поддержки;
— Индивидуальное клиентское обслуживание без визитов в Банк.
Клиенты подключаются напрямую благодаря созданию межхостового соединения «ВТБ-Позитрон», которое облегчает переключение торгово-сервисных предприятий, использующих терминальное оборудование Yarus .
*«Позитрон» — партнер ГК «ШТРИХ-М», предпроцессинговый центр, разработчик и интегратор сервиса по приему банковских карт. Совместно с производителями кассовой техники создает комплексные решения для малого и среднего бизнеса, позволяющие полностью закрыть вопросы по безналичному приему платежей — от упрощенной процедуры подключения (без привязки к оборотам) до дальнейшего обслуживания бизнес-процессов.
Рассылка "Новости и статьи"
Другие новости из раздела Мероприятия
Присоединяйтесь к вебинару о работе в CRM
4 Декабря 20178 декабря пройдет вебинар для партнеров об особенностях работы в «Системе распределения заявок и заказов» (CRM).
«РР Электро» обеспечивает работу ведущих АЗС страны
4 Декабря 2017Контрольно-кассовые аппараты производства компании «РР-Электро» успешно обеспечивают работу АЗС «Башнефть» уже более полугода. Фискальные аппараты «РР-01Ф» отлично справляются с повышенн...