Сервисный центр «ШТРИХ-М»: работаем!
Уважаемые партнеры и клиенты!
Сервисный центр «ШТРИХ-М» возобновляет приемку оборудования в гарантийный и постгарантийный ремонт (пока в ограниченном режиме):
— прием и выдача оборудования будет осуществляться по вторникам и четвергам
Необходимо предварительно связаться с дежурным специалистом сервисного центра по номеру +7(499) 938-52-54, и договориться о времени доставки.
Сервисный центр оказывает услуги по гарантийному и постгарантийному ремонту оборудования «ШТРИХ-М» вне зависимости от места его приобретения.
Подробные консультации о порядке передачи техники в ремонт можно также получить по Е-mail: shtrih-service@shtrih-m.ru.
Рассылка "Новости и статьи"
Другие новости из раздела Информационные письма для партнеров.
NCR Silver — есть контакт!
9 Июля 2018Меньше чем за неделю с момента старта продаж нового облачного решения NCR Silver реализованы два успешных проекта в разных городах — Москве и Новороссийске.
Очень важная информация для пользователей «ПЛЮС Кассир»!
8 Июля 2018Требуется обязательное обновление кассовой программы «ПЛЮС Кассир» до версии не ниже 1.4.1. Подробнее...
Тонкий и изящный сенсорный POS -терминал POS-325 в черном цвете
6 Июля 2018POS - терминал POS 325 представляет собой тонкий и изящный дизайн для индустрии гостиниц и розничной торговли.
Новинка! Принтер этикеток POSCenter PC - 80USE. Есть в наличии на складе.
5 Июля 2018Есть в наличии на складе.