ГК "ШТРИХ-М" обеспечила онлайн-кассами «Бронницкий ювелир»
15 Августа 2017ШТРИХ-МПЕЙ-Ф стала наилучшим решением для обеспечения работы ювелирной сети в соответствии с обновленным законодательством
В Петербурге планируют испытать работу инновационной системы по контролю оплаты проезда в общественном транспорте. Ожидается, что в тестовом режиме система будет действовать на трех автобусных маршрутах и трех маршрутах электротранспорта уже этим летом. Если эксперимент окажется эффективным, со временем оборудование может заменить кондукторов в автобусах, троллейбусах и трамваях.
10 июня в Комитете по транспорту прошло совещание с участием представителей автотранспортных компаний и ЗАО «ШТРИХ-М», чье оборудование для подсчета пассажиров в рамках тестовой эксплуатации установлено на двух маршрутах «Пассажиравтотранса» в январе этого года. Специалисты «Пассажиравтотранса» и ГКУ «Организатор перевозок» представили разработчикам свои замечания по работе техники. Представители компании «ШТРИХ-М» пообещали учесть все нюансы, подчеркнув, что совершенствование инновационных разработок происходит именно на практике.
Заместитель генерального директора по автоматизации транспорта ЗАО «ШТРИХ-М» Валентина Усачева предложила расширить эксперимент и протестировать в Петербурге систему контроля оплаты проезда, в которую входит оборудование, подсчитывающее количество пассажиров, автоматы по продаже проездных билетов, бортовой компьютер. По словам представителей компании, установка подобных систем на всем подвижном составе пассажирского транспорта, позволила полностью отказаться от кондукторов в двух городах России (часть кондукторов теперь работает контролерами на маршрутах, где техника фиксирует «безбилетников»).
«Заменить кондукторов на автоматические системы учета оплаты – не самоцель. Наша задача - повысить уровень собираемости платы за проезд. Мы должны видеть конкретный финансовый результат преобразований для экономики пассажирских предприятий», - отметил глава комитета по транспорту Александр Воробьев.
Председатель Комитета предложил укомплектовать системами контроля оплаты проезда три маршрута «Пассажиравтотранса» и три маршрута «Горэлектротранса», работающих с небольшой, средней и максимальной нагрузкой. В эксперименте, таким образом, могут быть задействованы более 80 машин. Специальная рабочая группа при Комитете по транспорту и экспертные группы на пассажирских предприятиях будут заниматься мониторингом и оценкой работы инновационных установок.
Начать тестовую эксплуатацию техники планируется уже в III квартале. К этому времени специалисты автопредприятий представят все (технические, финансовые и т.п.) показатели работы выбранных маршрутов. «Только сопоставив полные данные о работе маршрутов до и после установки системы, мы сможем определить эффективность предлагаемого разработчиками решения. Надо понимать, что речь идет не о рядовом техническом перевооружении, а о комплексных изменениях в техническом обслуживании, финансовых показателях, системе подготовки и обучения кадров, расписании движения и других аспектах. Наше решение может повлиять на качество работы транспортной системы города в целом» - подчеркнул Александр Воробьев.
ШТРИХ-МПЕЙ-Ф стала наилучшим решением для обеспечения работы ювелирной сети в соответствии с обновленным законодательством
Больше года прошло с момента вступления в силу изменений в 54-ФЗ, всколыхнувших весь рынок ритейла и запустивших новую онлайн-эру. Теперь нет смысла вести учет в тетрадке и на пальцах, все данные в об...
POSCenter POS 500 – это универсальный сенсорный моноблок.CPU J1900 2.0Gh + RAM 4Gb + SSD 128Gb = великолепная производительность! Оборудование доступно для заказа на складе в Москве. ...
10 августа 2017 в 11.00 состоятся вебинар на тему ”Интеграция ПО «Штрих-М: Торговое предприятие 5» с программным решением DataMobile. Обзор новых возможностей“. ...
POS 300 – это стильный, компактный и производительный сенсорный моноблок для кафе, баров, ресторанов. Оборудование доступно для заказа на складе в Москве.