Вебинар «Агентам ОФД» - ответы на вопросы"
1 Ноября 2016Уважаемые партнеры! Если Вы являетесь агентом ОФД-Я или планируете им стать, Вас несомненно заинтересует вебинар «Агентам ОФД» - ответы на вопросы", который состоится уже завтра, 2 ...
В Петербурге планируют испытать работу инновационной системы по контролю оплаты проезда в общественном транспорте. Ожидается, что в тестовом режиме система будет действовать на трех автобусных маршрутах и трех маршрутах электротранспорта уже этим летом. Если эксперимент окажется эффективным, со временем оборудование может заменить кондукторов в автобусах, троллейбусах и трамваях.
10 июня в Комитете по транспорту прошло совещание с участием представителей автотранспортных компаний и ЗАО «ШТРИХ-М», чье оборудование для подсчета пассажиров в рамках тестовой эксплуатации установлено на двух маршрутах «Пассажиравтотранса» в январе этого года. Специалисты «Пассажиравтотранса» и ГКУ «Организатор перевозок» представили разработчикам свои замечания по работе техники. Представители компании «ШТРИХ-М» пообещали учесть все нюансы, подчеркнув, что совершенствование инновационных разработок происходит именно на практике.
Заместитель генерального директора по автоматизации транспорта ЗАО «ШТРИХ-М» Валентина Усачева предложила расширить эксперимент и протестировать в Петербурге систему контроля оплаты проезда, в которую входит оборудование, подсчитывающее количество пассажиров, автоматы по продаже проездных билетов, бортовой компьютер. По словам представителей компании, установка подобных систем на всем подвижном составе пассажирского транспорта, позволила полностью отказаться от кондукторов в двух городах России (часть кондукторов теперь работает контролерами на маршрутах, где техника фиксирует «безбилетников»).
«Заменить кондукторов на автоматические системы учета оплаты – не самоцель. Наша задача - повысить уровень собираемости платы за проезд. Мы должны видеть конкретный финансовый результат преобразований для экономики пассажирских предприятий», - отметил глава комитета по транспорту Александр Воробьев.
Председатель Комитета предложил укомплектовать системами контроля оплаты проезда три маршрута «Пассажиравтотранса» и три маршрута «Горэлектротранса», работающих с небольшой, средней и максимальной нагрузкой. В эксперименте, таким образом, могут быть задействованы более 80 машин. Специальная рабочая группа при Комитете по транспорту и экспертные группы на пассажирских предприятиях будут заниматься мониторингом и оценкой работы инновационных установок.
Начать тестовую эксплуатацию техники планируется уже в III квартале. К этому времени специалисты автопредприятий представят все (технические, финансовые и т.п.) показатели работы выбранных маршрутов. «Только сопоставив полные данные о работе маршрутов до и после установки системы, мы сможем определить эффективность предлагаемого разработчиками решения. Надо понимать, что речь идет не о рядовом техническом перевооружении, а о комплексных изменениях в техническом обслуживании, финансовых показателях, системе подготовки и обучения кадров, расписании движения и других аспектах. Наше решение может повлиять на качество работы транспортной системы города в целом» - подчеркнул Александр Воробьев.
Уважаемые партнеры! Если Вы являетесь агентом ОФД-Я или планируете им стать, Вас несомненно заинтересует вебинар «Агентам ОФД» - ответы на вопросы", который состоится уже завтра, 2 ...
Компактный детектор банкнот DoCash® DVM mini, предназначенный для оперативной проверки подлинности банкнот, документов и ценных бумаг, получил обновление.
Группа компаний «ШТРИХ-М», ведущий российский производитель контрольно кассовой техники, приглашает Вас принять участие в тестировании программного обеспечения на соответствие требованиям ...
Эстафета постановки на учёт новых касс, соответствующих закону 54-ФЗ, пошла в регионы. Теперь и в Смоленской области наши партнёры самостоятельно штатными инструментами поставили на учёт первые онла...
Уважаемые партнеры и пользователи! Во вторник 25.10.2016 в 10-00 по Москве состоится вебинар на тему "Эволюция автономных ККМ".